Цзян И не понимал, что не так с "немного" о котором говорил И Хао. Робот следовал за Цзи Шицином, чтобы заботиться о нем, какие серьезные дела он мог делать?
Когда он посмотрел на старшего сына, то увидел, что тот с удивлением смотрит на экран компьютера перед собой.
Цзян И открыл рот и спросил его:
- Ты узнаешь это существо, что появилось на экране?
Цзи Шицин кивнул. Это то, с чем он познакомился прошлой ночью. Если бы он внезапно не проснулся, то не знал бы кто это до сих пор...
- Кто он? Какое это имеет отношение к тебе? - поспешно спросил Цзян И, он не мог представить, как они будут защищать Цзи Шицина, если это огромное чудовище попытается причинить ему вред.
У И Хао много секретов, которые он не хотел раскрывать, поэтому Цзи Шицин не стал ничего говорить. Он лишь сказал:
- Я расскажу тебе позже.
Цзян И не слишком любопытен, но ему нужно было знать все, что касалось безопасности его детей, особенно Цзи Шицина, поэтому он уточнил:
- Он не причинит тебе вреда, верно?
Цзи Шицин бросил косой взгляд на И Хао и ответил:
- Конечно, нет.
Цзян И снова спросил:
- Ты уверен?
- Да, я уверен.
Хотя Цзян И не понимал, откуда у Цзи Шицина такая уверенность, но раз он так говорил, то, скорее всего, полностью уверен, что это существо - друг, а не враг, что для них лучше и быть не могло.
- Это хорошо, - успокоился мужчина.
Огромный мех на видео безмолвно стоял в воздухе, вокруг него рассыпались искры, серо-белые клубы дыма вились слева и справа, а лунный свет окутывал его тело, подобно серебристо-белой мантии. Он был прекрасен и загадочен и только глупец захотел бы выступить против него.
Цзи Шицину он очень нравился на видео, даже больше, чем когда И Хао трансформировался перед ним. К сожаление оригинальная форма слишком большая, чтобы проводить исследования.
Цзи Шицин поднял руку и потянул полосу прогресса, которая приближалась к концу, к началу, готовый посмотреть видео снова, и спросил Цзян И:
- Могу ли я сделать копию этого видео?
Цзян И улыбнулся:
- Конечно, можешь.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.