Лысый мужчина поднял руки, растянул уголки рта в добродушной улыбке и прошептал:
- Мы ошиблись квартирой. Мы немедленно уйдем.
- Хорошо, - с ухмылкой кивнул И Хао, а его пистолет по прежнему упирался в спину мужчины.
Лысый медленно повернулся и сфокусировал взгляд на своих подельниках и медленно вышел и комнаты.
И Хао стоял у двери и, казалось, действительно поверил тому, что ему сказали. Лысый и его спутники сделали вид, что идут в другой конец коридора. В тот момент, когда они увидели, что И Хао опустил лазерный пистолет, лысый и его спутники тут же подняли свои пистолеты с глушителями. Они нажали на курки и заряды впились в тело И Хао как молнии.
Лысый собирался рассмеяться над " наивным дураком", который поверил всему, что он сказал, но не успел. Лазерные пистолеты с глушителем бесшумно взорвались в руках бандитов, а разряды парализовали их тела. Скрюченные, как варенные креветки, от спазмов боли лысый и его подельники упали на пол. Их пораженные голосовые связки могли издавать лишь тихое "ох-ох".
А И Хао стоял целый и невредимый, выпущенные в него залпы не причинили ему никакого вреда. Он подошел и угрожающе посмотрел на валяющегося лысого, возможно, потому, что они только что были близки к тому, чтобы произвести шум, который мог бы потревожить его спящего хозяина.
- Господа, я же сказал вести себя тихо, - произнес И Хао.
Лысый открыл рот и хотел заговорить, но не мог произнести ни слова. В тишине коридора его пыхтение напоминало звук старой ветряной мельницы, которую трепят порывы ветра, тень смерти нависла над его головой.
И Хао присел и раскрыл правую руку, в ладони которой лежали три лазерные пули, которые они только что выпустили; как ни странно, они не причинили вреда красавцу, даже не взорвались, и лысый мужчина на мгновение растерялся, подумав, не купили ли они подделку.
- Возвращаю это вам, - робот бросил одну из пуль в слегка приоткрытый рот лысого, после чего тот не смог издать ни звука.
Двое товарищей лысого лежали на земле и с ужасом смотрели на происходящее: что за чудовище они встретили здесь сегодня ночью?
Но вскоре они перестали размышлять над этим вопросом, смерть забрала их.
И Хао опустил голову и поднял коммуникатор лысого, который был подключен к аккаунту в Старнет. Поднявшись ИИ бросил взгляд на три лежащих трупа и подумал, что будет нехорошо, если они напугают его мастера.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.