Служитель напомнил Хо Чуну:
- Снаружи холодно, почему бы Вашему Величеству не вернуться?
Император поднял глаза на пруд неподалеку, по которому плавало множество маленьких, изысканно сделанных лодок, обдуваемых ветром и плавно покачивающихся на поверхности воды, создавая круговую рябь.
Он встал и вышел из белого круглого павильона. По обе стороны галечной дорожки раскинулся цветущий сад где ничто не указывало на конец зимы.
Когда Хо Чун медленно шел по тропинке, он словно перенесся в прошлое, в зиму 1202 года, когда он стал свидетелем того, как ящик с прахом Цзи Шицина был похоронен в земле.
Император наблюдал за его взрослением, с момента как он учился говорить, до момента когда он стал мужчиной и Хо Чун никогда не думал, что Цзи Шицин умрет раньше него.
В тот год Император мечтал, что когда наступит Новый год, они смогут посидеть с ним за ужином, поговорить о старых временах, а потом вместе послушать, как часы пробьют двенадцать.
Но в итоге, эти образы так и остались в его фантазии, он больше никогда не видел его.
Хо Чун никогда никому не говорил, что серые глаза Цзи Шицина очень походили на глаза его давно умершего ребенка.
После его смерти он больше никогда не видел таких глаз.
Спальня была прямо перед ним, но Хо Чун остановился. В трансе он не мог понять, в каком времени и пространстве он находится, пока не услышал, как слуга позади него шепотом зовет Его Величество, и лишь тогда Император пришел в себя.
Поздним вечером, бесчисленное количество пользователей сети сидевших перед экраном в ожидании, мгновенно расхватали выставленное лекарство института из последней за сегодня партии. Зевая интернет-пользователи заползли в постель, но когда они легли, то почувствовали, что совсем не хотят спать. И они с упоением стали размещать скриншоты сделанных заказов в своих аккаунтах, хвастаясь перед остальными быстротой рук.
Форум быстро превратился в утомительную перепалку. Одни говорили, что хвастаться тут нечем, поскольку эти люди настолько одиноки, что просиживают часами перед экранами. Другие отвечали: "виноград достать не можешь и говоришь что он кислый"*. Обе стороны подливали масла в огонь и ситуация вышла из-под контроля и только поздно ночью, когда настала пора "бионических людей", перепалка закончилась.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.