- 33 -

157 32 36
                                    

Цзи Шицин объяснил И Хао со всей строгостью научного исследователя:

- Поцелуи бывают разные и не каждый заставляет гипоталамус и гипофиз выделять дофамин.

Когда И Хао изучал информацию, то узнал, что выделение дофамина связано с сексом, он моргнул и спросил:

- А какой поцелуй сделает мастера счастливым?

Цзи Шицин дожил до тридцати лет и создал искусственный интеллект, способный самообучаться; он знал, как минимизировать потребление энергии мехов, чтобы те летали дольше; сейчас он занимался исследованиями генетических заболеваний, он знал о большинстве предметов в этом мире, но именно вопрос, заданный роботом, он не изучил.

Глядя в любопытные глаза И Хао, он внезапно пришел в себя, не было никакого смысла обсуждать это именно сейчас.

Цзи Шицин сел на диван, откинулся на спинку и сказал:

- Я голоден.

И Хао тут же отказался от обсуждения этого вопроса:

- Хорошо, я пойду и приготовлю еду прямо сейчас.

Он развернулся, но не сделав и шага, обернулся и напомнил:

- В рюкзаке есть закуски, хозяин, можешь взять, но не ешь слишком много.

И Хао занимался готовкой на кухне, надев розовый клетчатый фартук.

Вспоминая поцелуй в щеку, он сокрушался, над совершенной ошибкой и в тоже время, чувствовал что этот поцелуй сделал его очень счастливым.

Неужели хозяин не чувствовал себя таким же счастливым, как он?

А что нужно сделать, чтобы мастер почувствовал себя счастливым?

В течение долгого времени Центр исследования генетических заболеваний в Рейне являлся просто украшением. Большинство сотрудников, работавших в нем, были здесь просто для того, чтобы прокормиться, но после того, как Цзи Шицин произвел радикальные изменения, исследовательский центр стал функционировать так же нормально, как и в других городах.

Семиэтажный исследовательский центр, находящийся в восточной части Рейна, являлся самым приличным зданием в городе. Вышедший поприветствовать их человек, был главой Центра исследований, Ли Янь. Как только мужчина увидел Цзи Шицина, то улыбнулся так широко, что уголки его рта скрылись за ушами, он быстро подошел к нему и спросил:

ФанатыWhere stories live. Discover now