- 68 -

111 29 7
                                    

Цзян И считал, что если бы Цзи Юй сказал, что это "невестка" он воспринял бы все легче.

Видя, что Цзян И долго не реагирует, Цзи Юй очень мягко проговорил:

- Почему бы тебе не вернуться и не переварить эту новость? Остальное я расскажу позже.

Цзян И поднял руку и потер нахмурившиеся брови.

- В это действительно трудно поверить.

Но даже если это настолько невероятно, не стоило откладывать разговор на потом. Мужчина выдохнул и сказал:

- Рассказывай.

Цзи Юй хмыкнул и продолжил:

- И Хао был разработан самим старшим братом в четырнадцать лет, и все эти годы робот оставался рядом с ним.

В год, когда Цзи Шицину исполнилось четырнадцать лет, их родители уехали, и после этого И Хао стал частью их семьи. Большая часть сборки конструкции ИИ была завершена до того, как пришло известие о смерти Цзи Вэйчуаня.

Цзи Юй вспомнил, что сначала И Хао не выглядел столь идеально и только обновление и совершенствование Цзи Шицина на протяжении многих лет все больше приближало его к человеческому облику.

В прошлой жизни Цзи Юй в последний раз видел И Хао в пустом и безмолвном поместье семьи Цзи, когда Цзи Шицин находился под стражей в Управлении надзора, а все хозяева разъехались, оставив одного бионического робота.

Когда Цзи Юй вернулся в поместье, И Хао встретил его как обычно, и приготовил освежающий чай из мангровых листьев, и лишь когда он уходил, ИИ спросил скоро ли вернется его хозяин.

Цзи Юй тогда ничего не ответил, его это не слишком заботило.

В то время внешность И Хао ничем не отличалась от человеческой, но если бы кому-то вдруг сказали, что это бионический робот, это не вызвало бы особого удивления.

Но теперь он другой, в И Хао не осталось ничего от бионического робота.

Пока рядом не было Цзи Шицина, на его лице могли появиться злость, насмешка, безразличие и другие виды недружелюбных эмоций по отношению к людям. Иногда Цзи Юю казалось, что если бы он в прошлой жизни встретил подобного И Хао, тот вполне мог его побить.

Цзи Юй предполагал, что изменения И Хао как-то связаны с его возрождением. Те из них, кто возродился, обменивались информацией друг с другом, но они все еще ничего не знали о роботе.

ФанатыWhere stories live. Discover now