Утренний свет нежно ласкал номер на затылке И Хао, на кухне белый пар оседал на стеклянных поверхностях, мясная каша булькала в маленькой кастрюльке. И Хао накрыл ее крышкой и варил двадцать минут, как раз столько, сколько нужно.
Он снял свой черно-белый клетчатый фартук и поднялся наверх в спальню Цзи Шицина.
Цзи Шицин открыл глаза, И Хао, как обычно, стоял рядом с его кроватью и сказал:
- Доброе утро, мастер.
- Доброе утро, - ответил тот и протянул И Хао руку, чтобы он помог ему подняться с кровати.
Цзи Шицин включил коммуникатор, лежавший на прикроватной тумбочке. Кто-то прислал ему текстовое сообщение в котором говорилось, что они не смогли найти Чэнь Шо, что когда они пришли туда, там остались одни руины и они подозревают, что Чэнь Шо уже мертв.
На этом пути всегда будут жертвы и кровопролитие, Цзи Шицин уже давно принял это, но Чэнь Шо... это не должен быть Чэнь Шо.
И Хао крепко сжал руку Цзи Шицина, и утешающе сказал:
- Мастер, Чэнь Шо в порядке.
Цзи Шицин не знал, почему тот сказал это, но теперь, когда местонахождение Чэнь Шо неизвестно, это действительно лучше, чем подтверждение известия о его смерти.
Возможно, надежда еще оставалась.
Цзи Шицин открыл верхний ящик тумбочки, достал оттуда стеклянную бутылочку с лекарством и сунул ее в карман.
И Хао наблюдал за движениями Цзи Шицина и, подняв руку, положил ее на левую сторону своей груди; у него не было сердца, но все же в этом месте на груди ощущалась тупая боль.
На голубой планете, где цветет эдельвейс, он провел много долгих дождливых сезонов, и большинство частей его тела из-за этого заржавели, в то время, когда он думал о своем хозяине, в его груди возникала похожая боль.
И Хао молча наблюдал за спиной Цзи Шицина.
Хозяин никогда не узнает.
Во время завтрака Лу Ихэн отправил сообщение Цзи Шицину, в котором уведомил, что Чэнь Шо найден, так что он может не волноваться, но пока лучше не разглашать эту новость.
Цзи Шицин положил коммуникатор, поднял голову и взглянул на И Хао. Дворецкий сложил руки за спиной, слегка наклонил голову и, обнаружив, что мастер смотрит на него, тут же улыбнулся, выглядя очень мило.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.