Цзи Шицин посмотрел на незнакомое лицо перед собой, он понимал, что должен что-то сказать ему сейчас, но не знал, как к нему обратиться.
Папа? Отец? Или что-то другое?
Цзян И на другой стороне стола, казалось, понял его дилемму и сказал:
- Все в порядке, давай будем считать, что мы просто заново познакомились.
Цзи Шицин поджал губы и тихо вздохнул, ему исполнится тридцать один год в этом году, не нужно лицемерить и обманывать себя. Теперь, когда их отец может вернуться, это должно быть поводом для радости, он немного успокоился и позвал:
- Папа.
Это "папа", казалось, пересекло границу между жизнью и временем, которое нельзя повернуть вспять, перед ним как будто сидел четырнадцатилетний Цзи Шицин, который перенесся из времени, до того, как случились все несчастья.
Цзян И открыл рот, его губы слегка дрожали, горло сдавило, а глаза наполнились слезами и он снова позвал "Цин-Цин". Слезы затуманивали его зрение, но Цзян И казалось, что он видит серебряную пулю, пронзающую грудь Цзи Шицина, и тот падает в кусты белых роз, а хлынувшая кровь, окрашивает эти розы в ярко-красный цвет.
Тот выстрел стал грехом, который он никогда не сможет искупить.
Запах макситола, напоминающий просроченное пиво, вплетался в ткань его ночного кошмара, от которого он не мог освободиться.
Цзян И в оцепенении смотрел на Цзи Шицина и беззвучно плакал.
И Хао принес откуда-то коробку салфеток и протянул ее Цзи Шицину, а тот передал их Цзян И.
Мужчина достал салфетки и вытер слезы на лице. Он знал, что не должен был терять спокойствие перед Цин-Цином, но слезы падали одна за другой, как бусины с оборванной нити.
Цзи Шицин спокойно смотрел на Цзян И, за последнее время он видел слишком много плачущих людей перед собой.
Было много вещей, которые он хотел спросить у Цзян И. Он хотел спросить, где тот пропадал все эти годы и почему не вернулся раньше? Почему он оказался в таком состоянии?
Но сейчас не время и не место для разговоров, Лу Ихэн не может долго удерживать его в военном округе.
Цзян И постепенно успокоился, он сделал глубокий вдох, его дыхание все еще слегка дрожало. Мужчина посмотрел на Цзи Шицина, его взгляд наполняла любовь и нежность, его Цин-Цин был таким же, как в детстве.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.