Шумиха вокруг решения Цзи Шицина возглавить студентов университета для участия в конкурсе была подогрета многими "хорошими" людьми, а некоторые даже анонимно распространили новость, заявив, что первое место в конкурсе уже закреплено за ним, и что Цзи Шицин уйдет с поста декана НИИ и займет должность декана университета меха-инженерии, и что меха-турнир - всего лишь трамплин для него.
Эта новость звучала нелепо, но еще более нелепым было то, что некоторые люди действительно поверили ей и зашли на официальный сайт конкурса, чтобы попросить разумного объяснения.
Во имя справедливости, во имя Империи.
В конце концов, организаторам меха-соревнований пришлось выступить и разъяснить, что Цзи Шицин действительно является профессором университета меха-инженерии, и вполне нормально, что он руководит студентами на соревнованиях. А чтобы никто не воспользовался ситуацией ради выгоды*, в этом году они также установили квалификационный тест перед конкурсом, чтобы обеспечить справедливость и беспристрастность.
*浑水摸鱼 (húnshuǐ mōyú) - обр. ловить рыбу в мутной воде (в знач. воспользоваться всеобщей суматохой ради получения выгоды)
Когда пользователи сети увидели этот ответ, они на мгновение опешили: Цзи Шицин профессор университета меха-инженерии?
Поистине каждый день приносит что-то новое.
Как он получил эту профессорскую должность? То, что генная инженерия и меха-инженерия имеют одно общее слово, не означает, что эти две области взаимозаменяемы, верно?
Интернет-пользователи стали подозревать, что профессорство Цзи Шицина получено нечестным путем. Однако вскоре появился студент из университета, который пояснил, что Цзи Шицин уже давно являлся профессором, только обычно он не преподавал. В этот раз все произошло потому, что старый профессор в этой области заболел и не мог вернуться вовремя, поэтому у декана не оставалось выбора, кроме как попросить декана Цзи помочь и возглавить команду студентов, а не потому, что Цзи Шицин самостоятельно вызвался участвовать в соревнованиях меха.
Гнев пользователей сети, наконец, немного утих, но они все еще не могли понять, почему университет сохранял профессорство за Цзи Шицином, хотя тот не преподавал.
Позже инсайдер сообщил, что эта просьба была высказана старым деканом, когда тот находился на смертном одре.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.