- 46 -

122 31 17
                                    

Цзи Шицин поставил стакан с водой, встал и направился к танцполу, И Хао последовал за ним и спросил тихим голосом:

- Мастер собирается уговаривать госпожу Чжэн?

Не услышав ответ Цзи Шицина, И Хао пробормотал себе под нос:

- Девушек действительно нужно уговаривать, когда они злятся, в отличие от нас, ИИ, которые вообще не злятся на своих хозяев. Я загрузил много методов, как уговаривать девушек, это просто немного хлопотно в использовании, нужно ли это мастеру?

Цзи Шицин: - ... Нет необходимости.

И Хао продолжал бормотать:

- Хотя госпожа Чжэн Юй разозлилась, и кажется, ее нелегко уговорить, но если мастеру это нужно, я могу помочь.

Цзи Шицин бросил взгляд в сторону И Хао, маленький робот выглядел обиженным, но говорил, что хочет помочь своему хозяину, поэтому Цзи Шицин сказал:

- Не надо ее уговаривать, позже ты поможешь мне поговорить с женой Се Юньли.

Маленький робот сразу же улыбнулся, сверкнув глазами, в которых отражался яркий свет горящих огней и радостно ответил:

- Да, мастер.

И Хао выглядел красивым, высоким, и элегантным и вскоре привлек внимание многих людей, которые не знали, кто этот человек, но он выглядел так, будто происходил из хорошей семьи. Его вид вызывал у людей большое желание покорить его.

Многие люди подходили к нему, чтобы поболтать, но И Хао - очень преданный маленький робот, и не обращал внимания ни на кого, кроме мастера. Этот его высокомерный и безразличный взгляд, вызывал еще большее желание подчинить его себе.

Чжэн Юй ушла, но она все еще чувствовала себя немного расстроенной. У декана Цзи была лучшая внешность из всех мужчин, которых она видела до сих пор. Он обладал уникальным шармом зрелого мужчины, независимо от того, насколько сложные вопросы она задавала, тот всегда отвечал на них спокойно и легко. Но его сопровождал обольстительный мужчина. Хотя Чжэн Юй совсем не знала Цзи Шицина, но она чувствовала, что он не такой человек, как остальные. Мог ли это быть тайный заговор?

Чжэн Юй подняла глаза, чтобы найти фигуру Цзи Шицин на танцполе, а затем увидела, как И Хао вьется вокруг него, пытаясь приклеиться к его телу.

ФанатыWhere stories live. Discover now