Вся одежда в шкафу была в обычном стиле Цзи Шицина, и он даже подумал не принесли ли ее из его дома.
Он потянулся, выбрал оттуда черное пальто, накинул его на себя, подошел к окну и посмотрел вниз.
Возле его уха раздался голос:
- Ты должен застегнуться.
Голос был совершенно незнакомым, но Цзи Шицин все же уловил в нем что-то знакомое. Он опустил голову и застегнул все пуговицы одну за другой.
В этот момент И Хао не мог дождаться того момента, когда он превратится в другое "я", чтобы находиться рядом со своим хозяином и делать эту работу за него.
Только когда Цзи Шицин застегнул верхнюю пуговицу пальто, окно перед ним открылось, и за ним показалась огромная металлическая ладонь.
Мех?
Цзи Шицин ступил на эту ладонь и оглянулся назад, в темноте он смог лишь слабо разглядеть высокую фигуру.
В Империи не должно быть мехов, способных летать так высоко, но если это мех, то для управления им нужен человек... где мог быть управляющий им человек, если он сам сейчас находился в груди меха?
- Кто ты? Зачем ты привел меня сюда? - спросил Цзи Шицин.
Никто не ответил, в ушах стоял лишь шелест вечернего ветра, проносящегося сквозь верхушки деревьев.
Яркая луна показалась из-за облаков, и холодный лунный свет полился вниз, накрыв их тонкой вуалью.
- Опусти меня на землю, - сказал Цзи Шицин.
- Ты еще не обулся, - ответило чудовище.
Цзи Шицин все больше и больше чувствовал, что похититель ему знаком. Он посмотрел на босые ноги, стоящие на большой ладони и сказал низким голосом:
- Сначала опусти меня.
Огромный мех наклонился, и его ладонь осторожно опустилась вместе с его движениями, словно он защищал только что сорванный цветок с росой, боясь, что если он не будет осторожен, то роса исчезнет.
Когда ладонь оказалась на земле, Цзи Шицин спрыгнул и обернулся.
Луна казалась намного ярче, чем раньше. Цзи Шицин поднял голову: прямо перед ним стоял красивый, высокий, серебристый мех, опустив голову, как маленький ребенок совершивший ошибку.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.