[Декан очень любит его, и даже называет его маленьким роботом.]
[Хе-хе-хе*]
*嘿嘿嘿 (hēihēihēi) ссылается на: hēixiū разг. заниматься сексом(а вообще можно перевести как хохот.)
[Тот что выше, ты насмехаешься? Ты заставляешь меня волноваться.]
[Вопрос, почему его называют маленьким роботом, если он не маленький?]
[Я думаю имеется в виду младший по возрасту. Согласно тому, что только что рассказал декан, И Хао моложе его более чем на десять лет, верно? Если бы это был человек, декан называл бы его ребенком(малышом)].
[Ах, ах, ах, я тоже на десять лет младше декана, так что если мне посчастливится встретить его в будущем, назовет ли он меня "малышом"?]
[Что за сушь ты несешь?!]
Из этого интервью люди увидели, что декану очень нравился И Хао. Они могли понять чувства Цзи Шицина. Если бы они сделали своими руками милую куклу или другую поделку, даже если бы она не была идеальной, они бы все равно дорожили ею, что уже говорить о бионическом роботе, который внешне не отличим от человека.
Но все же он - бионический робот, а в представлении широкой публики, даже если бионический робот превосходен, его реакции запрограммированы человеком, и он не имеет своей воли и эмоций. И если раньше некоторые считали, что декан и этот молодой человек вместе, то теперь, узнав, что И Хао робот, таких предположений стало меньше. Если робот-пылесос целый день следует за своим хозяином, нельзя же сказать, что они пара?
Все очень сложно.
В фильме ведущая задала несколько вопросов об И Хао, и Цзи Шицин ответил на большинство из них. Время от времени он поднимал глаза на камеру. В его ярких, серых глазах светилась нежность, а на губах играла легкая улыбка и зрителям казалось, что Цзи Шицин смотрит на них, но в это время он на самом деле смотрел на И Хао.
Интервью закончилось, после чего последовало видео о пациентах с генетическими заболеваниями, которое большинство людей в Империи уже видели в своей прошлой жизни, но режиссер не мог оставить это без внимания, так как фильм был не только для людей сегодняшнего дня, но и для будущих поколений.
В области комментариев до сих пор обсуждали тот факт, что И Хао - бионический робот. Тем, кто боялся, что однажды они не смогут отличить человека от робота, и что робот заменит человека, теперь не о чем беспокоиться. Хоть И Хао действительно робот, но он уникален и декан сказал, что и сам не смог бы создать второго такого.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.