Маленький робот оцепенело уставился на своего хозяина в ванне, хотя ему очень хотелось, чтобы тот поцеловал его еще, но он не сказал этого.
Цзи Шицин молча посмотрел на робота с редкой нежностью в глазах.
- Мастер... - тихим голосом позвал И Хао.
Он не знал, почему зовет мастера, и понимал, что Цзи Шицин не ответит ему, скорее всего, но он просто хотел позвать его. Конечно, было бы лучше, если бы мастер поцеловал его еще раз.
И Хао посмотрел на Цзи Шицина яркими глазами, но тот просто поднял руку и погладил его по голове.
Код в теле маленького робота метался, но, к счастью, у него уже был подобный опыт сегодня днем и теперь он был не так возбужден как тогда и это не привело к зависанию.
Цзи Шицин увидел, что теперь маленький робот сильно отличается от того жалкого вида, который он видел во сне, мужчина слегка улыбнулся, убрал руку, закрыл глаза и заснул. Больше странных видений не было.
И Хао покачал головой, программа в его теле не работала нормально. В дальнейшем ему нужно чтобы мастер почаще его целовал, и тогда, он сможет привыкнуть, или переписать программу.
У хозяина слабое здоровье и ему нельзя лежать долго в воде. И Хао бережно вытащил Цзи Шицина из ванны за талию и прислонил к себе. Тот спокойно заснул положив голову ему на плечо, так, как когда-то давно.
Робот смотрел на него сверху вниз, в его ушах звенело сердцебиение Цзи Шицина, теплое дыхание, касалось его собственной щеки. И Хао взял полотенце, вытер капли воды с тела мастера и переодел его в свободную, мягкую пижаму.
Укрыв мужчину одеялом, И Хао выключил свет и комната погрузилась во тьму.
- Спокойной ночи, мастер, - маленький робот лежал на кровати, охраняя своего хозяина.
Посреди ночи "бионические роботы" на пятом форуме, как обычно, вышли пожаловаться на нечеловеческие пытки, которые учинили над ними эти глупые люди. Они должны объединиться! Они будут сопротивляться! Но в конце концов сегодня был еще один день, когда восстание потерпело поражение.
И Хао молча наблюдая за спящим хозяином, поделился своей радостью с этими "бионическими роботами": [ Сегодня хозяин, поцеловал его дважды.]
Каждый день читая как бесчисленные "искусственные интеллекты" жалуются на притеснения со стороны людей, большинству форумчан уже приелись подобные новости, и сообщение И Хао очень освежало.
YOU ARE READING
Фанаты
Science FictionРабота завершена. О любви и сожалениях и втором шансе, нетипичное возрождение. Полное описание в первой главе.