Глава 1.Трагическая смерть в прошлой жизни.

34.3K 706 454
                                    

!Внимание! Эта новелла попадает под категорию 18+. Начиная читать эту новеллу, вы должны убедиться, что вам есть 18 или как минимум 16(но лучше всего, чтобы вы были  совершеннолетними)

В этой новелле есть натуралистические сцены половых отношений, нетрадиционные взаимоотношения(да ну), проскальзывает ненормативная лексика и мн. др. Будьте готовы к сценам сексуального характера/изнасилованиям/насилию над людьми(много описаний увечий, побоев, последствий физического насилия над человеком), и частому упоминанию о подобных вещах. Где-то это описывают детально, где-то не очень. 

Мы не будем предупреждать вас обо всём этом перед каждой главой, где присутствуют сцены подобного характера без детального описания, предупреждающие пометки будут только перед сценами, где более детально описываются подобные вещи (где им даётся ведущая роль в повествовании - уделяется много внимания).

Предупредив вас здесь, переводчик и редактор снимают с себя ответственность за возможные моральные и душевные (и любые другие) травмы, которые может нанести вам это произведение.^^

Вы предупреждены! Начинайте читать только на свой страх и риск!

!Все герои совершеннолетние!

Приятного чтения~

____________________________________________________________


Холодно. За последние несколько дней весь мир застыл от постоянного снегопада. Небо и земля будто стали полностью белыми.

Храм ЧэнХуан, заброшенный в течении многих лет, стоял в стороне от всего мира на западной окраине столицы. Небо оставалось мрачным даже после снегопада, не было видно ни луны, ни звезд. Маленький сугроб собрался на ступенях главного зала храма. Утрамбованный, твердый снег полностью покрывал человека, брошенного тут этим утром.

Крики галок разрезали тишину в глубокой ночи.

Порыв ветра громко засвистел, снегопад, который едва прекратился, пошел с удвоенной силой.

Одинокий дух стоял неподвижно рядом с сугробом, в котором был погребен его прежний сосуд. Он испустил дух после последнего порыва ветра, и вся боль, которая копилась в нем, будто исчезла в одно мгновение.

Возрождение: Падший раб становится Тираном  Место, где живут истории. Откройте их для себя