Встала я сегодня немного раньше, чем обычно, потому что из-за ногтей я ни рюкзак не собрала, ни на столе не убрала.
Вес - 63,2
Для меня сегодняшний день особо интересен, так как я впервые хожу с такой длиной на руках. Некий челендж чтоли.
Завтрак:
• Геркулесовая кашаВот короче мои ноготочки. Правда из-за холодов на улице, кожа ужасно смотрится.
Вчера, я слишком увлеклась и вообще забыла про обед. Думаю, сегодня так не получится.
Обед в школе:
• суп (невкусный)
• Капуста тушёная с котлетой
• Пирожок со сгущёнкойШестой урок, т.е. последний я просидела в толчке. Моя подруга исправляла оценки по геометрии, а я решила её подождать. В итоге, прогуляла весь последний урок.
Осталось два дня и каникулы. На самом деле, я очень жду 28 (новогодняя туса в классе), но самого 31.... Не хочу, чтобы это число наступало. Нет, я, конечно, очень хочу, чтобы 2020 поскорее ушёл, но прошлый нг я провела очень хорошо. Мы были с моей компанией. Сейчас же, её больше нет... Точнее я оттуда ушла. Не официально, но ушла. Если я поеду к бабушке на каникулы, то там каждый уголок напоминает их.. Будет тяжело... Надеюсь, я останусь в городе...
С 26.12 по 28.12 я должна ночевать у подруги, поэтому пока что не знаю, как буду оформлять главы. Ну, это в будущем.
Обед дома:
• Манты (2 шт)
• Сок персиковый (0,2 л)Позанимались с репетитором. Так выпадает, что следующее занятие у меня должно было быть 31.12., поэтому занятие теперь будет 2.01.
Вечером очень хотелось есть, но я не сорвалась.
Вода - 1 л
Всем удачи, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
DiversosВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘