Я очень хочу уже встать на весы, не смотря на то, какой там результат. Просто реально тяжело не знать, сколько ты весишь. Хоть я и питаюсь два раза в день, мне нужно знать, какой у меня вес, потому что вдруг это не та пища, которая нужна моему организму, и каждый день у меня плюс 400-500. Вдруг я приеду обратно в город, встану на весы, а там не хороший минус, который я могла потратить за 10 дней, а плюс килограмма два? Я также понимаю, что это просто загоны, но не могу я так...
Я встала сегодня на бабушкины весы, которые не электронные и которым я вообще не доверяю, потому что они показывают неправильно, потому что прибавляют, но бабушка говорит, что правильно. Не знаю, кому верить.... Там показывается 61. В принципе, летом там показывало 72, так что это хороший результат. Но я всё равно не буду точно верить им, так что буду думать, что там не 61, а около это числа.
Завтрак:
• ТворогПотом через час я снова поела.
Перекус:
• Сосиска в тесте
• АпельсинПотом я пришла ко второй бабушке. Там посидела и пошла к подруге. Мы зажгли бенгальские огни, хлопушки лопнули. Настроения вообще не было... Не знаю почему...
Полдник:
• Макароны с огурцомЯ пришла домой и начала заниматься с Хлоей по новому челенджу.
Кушать хотела неимоверно, да ещё и сёстры, когда фильм смотрели, бутерброды с попкорном ели. Но я не съела ни крошки.
7.01.21
Простите, я обожралась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
РазноеВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘