День тридцать второй

117 9 2
                                    

09.03.20

Очень странная ночь с восьмого на девятое марта была. Из-за того, что бабушке в больницу нужно, мы должны были выехать в три часа ночи, чтобы успеть туда.

Я пришла с улицы в 23:00 и решила не ложиться спать. В 2:30 у бабушки прозвонил будильник. Она одевалась, что-то обсуждала с дедушкой и наконец пошла будить маму с младшей сестрой, которые спали в дальней от меня комнате. За это время я убрала телефон, приняла удобное положение и закрыла глаза. Через минуту (или меньше) ко мне заходит мама, чтобы разбудить, и я включаю своё актёрское мастерство. Я оделась первая, поэтому решила поесть.
P.s.: конечно же блин! Делать то мне нечего было и последнее занятие на Земле это еда? Какая же я глупая... Весь день ела, в три часа утра ела.. ужас просто..

Завтрак(?):
•Шоколадные пряники с молоком

Нет бы что-нибудь нормальное поесть, так мне приспичило эти пряники есть!

Два часа в дороге я спала. Мы приехали домой в 5:30 и легли. Но не всё так просто...
Я СНОВА ПОШЛА ЕСТЬ ЭТИ ПРЯНИКИ С МОЛОКОМ

🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Завтрак 2.0:
•Пряники с молоком

Не знаю, но меня очень злит это. Я утром кроме пряников ничего не нашла или что?

Ладно... Возьму мой срыв за дурной сон)

Я увиделась с друзьями и теперь у меня ещё больше мотивации худеть.

Целый день я снова ела...

Завтра иду в спортзал наконец-то! Ура!

♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя