4.05.21

40 5 1
                                    

Вес - 60,1

Хорошо.

Завтрак:
• Ленивый хачапури (100 г творога, 1 яйцо, сыр (около 50 г), зелень, немного соли (стоит помнить, что сыр и так солёный), 1 ст.л. ц/з муки. Жарится на сковороде под крышкой)
• 1 кусочек лаваша с сыром, яйцом и творогом (вообще я готовила это маме, чтобы она попробовала наконец-то, но не удержалась и съела кусочек)

Потом я пошла делать варианты по биологии.

Перекус:
• Яблоко
• 2 банана

После перекуса началось занятие с репетитором.

Обед:
• Салат с тунцом (тунец в собственном соку (100 г) мнём вилкой, 1 варёное яйцо нарезаем, овощи: помидор (100 г), перец сладкий (145 г), листья салата (20 г), огурец (100 г), заправка - натуральный йогурт с универсальной приправой) (Накладывается порционно)
• Маленькая тарелка супа с курицей (просто супов в моём рационе нет, поэтому хотя бы чуть-чуть нужно скушать)

Через часа два после обеда мы с мамой пошли заниматься. Сегодня были упражнения на руки, поэтому мне что-то не очень понравилось. Я всё-таки больше люблю на пресс, на ноги, просто кардио. Но, не смотря на то, что мне не очень нравится такое, сильнее стала именно в руках.

А потом я пошла гулять, как и планировала. Прошла я 4,64 км. Шаги - 7 226. Не так много, но я рада тому, что вышла сегодня. Как же природа действует на состояние человека. Я была такая расслабленная. Мне кажется 10 походов к психологу не вылечат душу так, как эти пройденные 4,64 км. Забыла обо всём: обо всех проблемах, о каких-то прошлых невзгодах. Наделала кучу фотографий, которые теперь будут напоминать мне об этом чудесном дне. Видела какую-то большую белую птицу. Столько произошло за эти 1,5 часа)
Коротко о том, как сходила погулять:

(Здесь должны были быть фотографии, но что-то не так с инетом😒 Завтра, если всё будет нормально, попробую добавить ещё раз )

Мне вообще, на самом деле, не нравится дискомфорт в животе от слова совсем, поэтому завтра будет плюс разгрузочный день.
Правильный разгрузочный день - это не сидеть на воде, а кушать гречку, курицу, лёгкий салатик. Но я обойдусь просто гречкой.

День сегодня вышел неплохой. Позанималась с репетитором, потренировалась с Хлоей, сходила погулять, получила море эмоций.
Там, кстати, фотография, прикреплённая к главе, её я сделала) И то, там не отражается вся красота, которую я увидела.

Всем удачи, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя