Привет. Вес я скажу, когда закончиться кд.
Сегодня я поняла, что до нового года остался месяц, а на весах всё ещё далеко не 62 (я сравниваю с прошлым годом). Нужно постараться, чтобы за этот месяц хорошо скинуть!
Завтрак:
• Яблочное пюре ФрутоНяняПерекус:
• Яблочный сокОбед в школе:
• Рыбный суп
• Котлета с рисом
• ЧайЯ очень долго просидела в школе: дополнительные по русскому + стихотворение отвечала + сочинение ОГЭ разбирали. Очень долго разбирали. На следующей неделе пробники. Ужас какой-то. Нам сказали, что пробники ОГЭ все пишут плохо, вам просто нужно переступить порог.
А ещё я узнала, что все новогодние события в школе будут проходить в классе, в связи с пандемией. Ну, у нас обычно посиделки в классе, а потом дискач, видимо, в этом году всё будет в классе. Мы с подругой когда шапку покупали, увидели офигенный костюм фиолетовый. Мы тогда ещё пошутили, якобы моя подруга придёт в нём на Новый год. И сегодня я сказала, что хочу купить что-то новое, чтобы не идти в том, в чём приходила в прошлом году. И мы начали улыбаться, вспоминая тот костюм. В итоге, моя подруга походу и правда купит его, а мне посмотрим что-нибудь другое, поэтому нужно худеть!
Обед дома:
• Рис с котлетой на паруРядом стояли вафли, которые я каждый день ем. Я на них посмотрела, даже рука уже хотела потянуться, но я вспомнила фиолетовый костюм (который даже и не собираюсь покупать) и ушла в комнату.
Ещё я сегодня ходила в спортзал. Час на дорожке (снижала скорость только два раза, когда пила). Сейчас лежу, в животе так пусто)))
Всем удачи, хорошего настроения, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
РазноеВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘