⚖️⬇️3.11.20🍚🏃‍♀️

45 5 5
                                    

Когда я утром проснулась, было такое ощущение, что никакого минуса сейчас не будет. Живот вроде бы пустой, но не ощущается лёгкость. Но мои переживания оказались не правдивыми.

Вес - 65,4

Минус килограмм. Главное - не испортить результат.

Завтрак:
• Омлет с овощами
• Шиповник

После завтрака я хотела есть ещё и ещё, но хорошо, что дома была мама, и она запретила мне кушать, за что я ей благодарна, иначе бы этот килограмм я бы наела на завтраке.

Потом отключили свет, а зарядки на телефоне было очень мало, поэтому я решила сделать уроки. С горем пополам я их сделала. Ненавижу, когда отключают свет. Его не было три часа. Ужас. Я хотела позаниматься, но вспомнила, что телевизор работает от электричества. Хотела поесть, но микроволновка работает от электричества. Я когда мусор выносила, перепугалась, потому что не могла открыть подъезд ключами, но потом дёрнула дверь, и она открылась, у нас поставили новый домофон, он оказывается тоже от электричества работает. Нельзя в городе отключать электричество, потому что люди свихнуться могут, например, как я, потому что у нас дома всё электрическое!!! И я уверенна, что не только у меня.

Перекус:
• Яблоко

Обед:
• Рис с котлетой на пару
• Стакан клубничного молока

Потом через час я решила позаниматься. Прошла второй день программы Хлои. В животе была какая-то тяжесть, поэтому я решила позаниматься по жиросжигающей тренировке. Я по ней летом занималась, очень помогает. Это, конечно, не три часа в зале, но всё равно хорошая штука.

Ужин:
• 2 клубничных йогурта (первый я съела сама, второй - наполовину с котом)

Вода - 4,5 л Многовато, но нормально

♥️ ♥️ ♥️

Подводим итоги дня:
1. Я выучила физику, выполнила домашние задание по репетиторству по биологии и математике.
2. Выполнила второй день программы Хлои
3. Сделала жиросжигающую тренировку
4. Скажем, что не обожралась

♥️ ♥️ ♥️

Всем удачи, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя