Вес - 62,7
Завтрак:
• Детское пюре ФрутоНяня
• Плавленный сыр с хлебцамиЧерез минут 30 мама сделала хлеб с яйцом, только на него положила ещё масло сливочное и сыр. Это выглядело очень аппетитно, но я не стала есть.
Потом ко мне пришли взять мазок. Это так неприятно и щекотно. Дальше я немного полежала и села прорешать задание от репетитора к четвергу (мы с ним занимаемся по видеосвязи, хотя я не знаю как буду, если у меня в четверг такое же состояние будет, потому что я сегодня даже половины не сделала варианта, а у меня голова начала болеть. А там целых полтора часа нужно просидеть).
Сегодня утром, кстати, было намного легче, чем вчера. У меня даже цвет кожи восстановился. Я проходила радостная всё утро, а потом у меня снова поднялась температура, но она потом спала.
Обед:
• Бульон куриный
• ЙогуртНастрой был такой - не есть больше сегодня. Не знаю, почему. Просто хотелось убрать поскорее на весах всё это. Помню, когда я весила около 67, я утверждала, что была глупой, когда весила 62 и мне не нравилось моё тело, что хочу вернутся в то время. Ну и что. Сейчас я близка к 62, и я до сих пор не могу принять себя. Да, когда стою практически голая перед зеркалом, мне начинает нравиться то, как я выгляжу, но я понимаю, что любой неосознанный срыв может испортить всё. Например, как сегодня вечером...
Ужин:
• Рыбный суп
• Картошка с мясомМолодец! Супер! Так держать! Обрадовалась, что на весах всё хорошо? Радуйся, только помни, что это всё благодаря болезни, которая затрачивает дополнительную энергию на выздоровление. Она пройдёт, а ты, если не прекратишь так похабно относится к своему питанию, так и никогда не сможешь в скором времени на весах увидеть желаемое число.
Простите, просто очень зла на себя. Хотя я и легла в кровать не с огромным животом, всё равно как-то не по себе.
Всем удачи, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
DiversosВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘