😑4.11.20🏃‍♀️🏃‍♀️

44 6 0
                                    

Утром чувствовала себя так же, как и вчера. Даже немного хуже. Вся та же тяжесть в животе.

Сегодня мы договорились с подругой в 11:00 встретиться в спортзале, но вчера вечером мама предложила пойти с ней в 10:00. Зная, что она там будет снова около трёх часов, я согласилась, потому что это будет только мне на пользу, ну, и с подругой встретимся.

Вес - 65,3

Завтрак:
• Яблочное пюре (250 г/90 ккал)

В 10:00 я уже была в спортзале. Я натёрла ногу до крови, и мой белый носок стал красным👍🏻 я там была до 12:00. Два часа. Нормально.

Я пришла домой, хотела сделать тренировку Хлои, но пришло два клиента на ногти. Перед этим я поела:

Обед:
• Рис с котлетой на пару

Я с ними провозилась, устала, но всё таки начала выполнять. Три упражнения от первого видел сделала и бросила. Завтра должен быть выходной, поэтому сегодняшний день тренировки я перенесу на завтра, а сегодня сделаю выходной. Я так устала, а мне ещё идти гулять в 16:00. Я без сил....

Ужин:
• Йогурт (172 ккал)

Я его выпила, когда гуляла. Кстати, после прогулки я жутко устала. Болела поясница, ноги, ступни. Я пришла и сразу же легла.

🙃   🙃   🙃

Подводим итоги дня:
1. Провела два часа в спортзале, натёрла ногу.
2. Погуляла с подругой около четырёх часов (мы с ней всё время ходили. Нужно было шагомер включить)
3. Не обожралась.

🙃   🙃   🙃

Всем удачи, больше отдыхайте, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя