🏃‍♀️❌23.10.20🍗🍜

54 7 0
                                    

Вес - 66,6

Окей...

Так получилось, что я завтрак съела в школе:
• Банан

Обед в школе:
• Борщ
• Картофельное пюре с тушёной в томате рыбой
• Огурцы (которые мне нельзя)

Обед дома:
• Курица с картошкой
• Банан
• Кусочек торта

Опять не пойми какое питание...

Так. Хочу сказать очень неприятную вещь. Тренировки Хлои Тинг с сегодняшнего дня пока что для меня ''закрыты''. Я не успеваю их выполнять. У меня учёба занимает большую часть моего времени. Мне нужно планировать день по минутам, чтобы всё успевать. Очень грустно об этом говорить, но я не могу больше никак выкручиваться.

Я начала заниматься по программе, когда сидела дома. Конечно, я всё успевала. Осталась ровно неделя до каникул, и она самая сложная, потому что конец четверти. Учителя запихали контрольные чуть ли не на каждый день. Подготовку к к/р и спорт очень трудно совмещать.

Со второй четверти у меня начинается, вроде как, дистанционка. Будет немного больше свободного времени.

Как только у меня начнутся каникулы, я обещаю, что заново начну все дни тренировок. Мне правда очень сложно сейчас, идёт большая нагрузка. Я очень надеюсь, что вы поймёте меня...

* * *

Сегодня вечером мама с моей сестрой когда гуляли, зашли в магазин и накупили просто море вкусностей. Вкусностей, которые мне нельзя. Самым больным для меня было, когда сестра, пока что я учила литературу, сунула мне под нос то, что я наблюдала долгое время в соц. сетях, но купить - руки не доходили.

И вот, когда я дождалась похода к врачу, который, собственно, запретил мне подобное, мои родные покупают это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот, когда я дождалась похода к врачу, который, собственно, запретил мне подобное, мои родные покупают это. Обидно, грустно, но ничего страшного. Буду давиться детским питанием, кисломолочкой и кашами👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Выпила я две кружки по 400 мл зелёного чая и литр воды. Воды я начала пить намного меньше, чем обычно, и, как бы смешно это не звучало, из-за нехватки свободного времени. Да, в то время пока я учу уроки, я пытаюсь пить, но быстро забываю про стоящий рядом бокал воды.

Сегодня вроде бы интересного больше ничего не было, поэтому всем удачи, берегите свой желудок, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️🥰😘

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя