Минус 500 без спортзала. Я считаю, что это даже очень хорошо.
Завтрак:
• ХлопьяПозавтракать я решила сегодня более плотно. Всё-таки между хлопьями и детским питанием огромная разница - у меня живот не урчал!
Обед в школе:
• Борщ (ужасно кислый)
• Картофельное пюре с тушёной рыбой (в рыбе было много косточек. Очень много косточек)
• Мандарин (Ужасно кислый. Я такие кислые мандарины в последний раз ела года два-три назад)Обед дома:
• Хлопья с отрубями (из-за этих отрубей у меня теперь живот огромный, потому что они там разбухли)
• Мандарин (сладкий)
• 2 бананаМы поговорили с подругой по телефону и вспомнили про выпускной в этом году. Она сказала, что не хочет платье, а пойдёт в строгом чёрном костюме. До этого момента я хотела платье, но потом ещё раз подумала и сейчас нахожусь в замешательстве, потому что я не видела себя худой и не знаю, какое у меня будет телосложение. Может у меня кость широкая, и я буду, как танк, поэтому о платье тут речи не может идти (вряд ли, конечно, потому что я помню себя худой три года назад, и всё было нормально). Но всё равно, сейчас идёт перестройка организма, как внутренне, так и внешне, поэтому то детское худое тело, которое я и так размыто помню, сейчас может измениться, и я буду выглядеть совсем по-другому. Но это, пока что, только цели и мечты, а чтобы их достичь, нужно действовать!!!
Также, где-то в 19:00, я сегодня пошла в спортзал. 1,5 часа (даже чуть-чуть больше) на дорожке, с перерывами, конечно. Устала невыносимо, но терпимо, и не такое было.
Всем удачи, добивайтесь поставленных целей, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
LosoweВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘