11.04.21

49 6 4
                                    

Я пропала довольно-таки надолго. Всё это время у меня совершался грандиозный план (ну как я думала, хотя ещё рано судить). Грандиозный он только в моём плане. Я начала делать тот двухнедельный челендж Хлои, где у всех сногсшибательные результаты. Каждый день тренировки, ну и, конечно же, я сразу же поняла, что без нормального питания здесь больших результатов не добиться. Думаю, это и стало точкой старта...

Старта снова моей поехавшей психики по поводу весов. Я просто прикреплю запись, которую сделала, когда была на эмоциях:
«Сегодня 9 апреля и я узнала, что если голодать, то обмен веществ ухудшается.... Что я делала последнюю неделю? Конечно же, голодала. Я приходила со школы и ела всего навсего какую-то маленькую коробочку йогурта, в котором 150 ккал. Я голодала вечером, да даже после этого так называемого обеда хотелось есть. Мне было плохо, меня тошнило, но я шла, как баран, к своей цели, не зная того, что я наоборот удаляюсь от неё. И поняв, что так нельзя, у меня теперь есть дикое желание готовить именно пп рецепты, высчитывать кбжу (хотя пока что не знаю, как я это буду делать. Ещё не до конца разобралась). Просто я понимаю, что я поехала. Моё утро нельзя назвать утром, если я не увижу перед собой весы. Кусок хлеба в столовой боюсь съесть, потому что думаю, что это сильно отразиться на весах. Я каждый день смотрю в зеркало и виню себя, не понимая, почему другие люди, занимаясь также как я, худеют, а у меня только плюс сантиметры. Сколько истерик было из-за этой темы... Сложно... Я надеюсь, что я всё-таки смогу выкарабкаться из этого состояния, хотя я не надеюсь, а уверена! Я смогу!».

А теперь объясняю всё по порядку. Начав этот челендж, я начала СИЛЬНО ограничивать себя в еде. То есть завтрак у меня неделю подряд состоял из йогурта, дальше обед в школе, и снова йогурт. Это всё, что я ела за день. Ладно бы если в йогурте было бы хотя бы грамм 450, но там всего 115, то есть это маленькая коробочка со 150 ккал. Уже через час меня дико раздирало внутри. Как же у меня кружилась голова, я постоянно плакала по-каждому малейшему поводу, просто напросто из-за того что организму не хватало сил справится не то что с физической нагрузкой, ещё и с моральной. Конечной точкой была тошнота и видео девочки про рпп. Я слушаю её, и понимаю, что моменты про то, что утро не может начинаться без весов, если съем лишнюю крошку, то виню и ненавижу себя весь день, очень схожи со мной. Может показаться, что такое есть у каждого худеющего человека, но нет... У меня до тряски доходит, когда я после этого ужасного вечернего состояния вижу на весах плюс 100. Я правда хватаюсь за голову и сажусь на пол около весов. Это не нормально. Я не хочу прожить оставшуюся жизнь вот так. Я даже задумывалась по поводу того, что может развиться анорексия, ведь сейчас я реально ради похудения пойду на всё...
Услышав от этой девочки о том, что у неё полетел обмен веществ, и если она есть в день больше, чем 1000 ккал, то у неё на весах плюс килограмм. И на этом моменте меня передёрнуло: а может у меня тоже обмен веществ ухудшился? Я ведь страдаю, голодаю, а на весах всего минус 100. Я начала рыться в интернете, как вообще возможно посадить обмен веществ, и зайдя на сайт, первым же делом увидела: «Потреблять слишком мало калорий. Чаще ешьте. Когда организм долго не получает калорий, он включает режим энергосбережения и замедляет обмен веществ, чтобы топлива хватило надолго. Перекусывайте каждые 2–3 ч и выбирайте продукты, богатые белком. На усвоение протеина тратится немало энергии, которую тело берет из жировых запасов». Меня осенило. Я вспомнила про вот это непонятное КБЖУ, о котором говорила постоянно Таня во время марафона «Убей жир».

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя