1.02.21

48 5 2
                                    

30.01.21
Вес - 62,7

31.01.21
Вес - 62,7

Я рада, что ничего не изменилось, потому что вчера был очень странный день. От того, что на весах плюс 300, хотелось ничего не есть, но в итоге я обожралась. Сегодня день мне намного понравился, но только в плане питания.

Завтрак:
• Хлеб с сыром (мне просто нужно было что-то поесть)

Перекус в школе:
• Молочный коктейль «Чудо» (0,2 л)

Обед в школе:
• Суп
• Гречка с гуляшом
• Компот из груши

Потом я пришла домой, наревелась, потому что затронула тему про колледжи, 11 класс и университет. И заплаканная пошла на репетиторство👍🏻

Пришла с репетиторства и снова поплакала. Не выучила уроки и пошла в спортзал, зато я там забыла вообще обо всём. Пришла домой, выучила пару уроков, а то совсем с невыученный идти как-то не очень.

Кушать хотелось, ноги устали.

Я посмотрела видео в ТикТоке, тип что ждёт в феврале знаков зодиаков. Скорпион - невезение и неудача. Ну я посмотрела, усмехнулась, подумав, что это не правда. Сегодня 1 февраля и день реально прошёл, простите, через жопу. Сам факт того, что я проснулась рано утром и пошла в школу - это уже не очень хорошо. Потом пришла домой поругалась с мамой, поревела. Пришла на репетиторство, там сильно тупила. Пришла домой, снова поругалась с мамой, поревела. Перед тем как выходить из спортзала, мы просидели с подругой на ресепшене, пытаясь найти мне деньги на проезд. После спортзала простояла на остановке 10 минут, как минимум. Обычно я пешком хожу, но сегодня пурга какая-то поднялась, поэтому решила на автобусе, который не приехал. Чтобы вы понимали, остановка находится не около спортзала, а дальше от этого здания. Так я пошла на неё, когда поняла, что автобус не приехал, я пошла обратно, пришла вообще не туда, пошла обратно, и только тогда нашла дорогу. Я опоздала на светофор, зелёный горит 12 секунд, красный - 120 секунд. Да, я стояла 2 минуты. Когда пришла домой потеряла зарядник и уставшая искала его. Ударилась мизинцем об стул. Наконец, мои неудачи закончились.

Если верить тому видео (хотя и не верится, думаю, просто совпадение), то в таком ритме у меня пройдёт весь февраль. Даже если так и будет, то надеюсь, что моя неудача никак не отразиться на оценках и весах.

Всем удачи, надеюсь, что у вас всё хорошо, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя