По весам, на самом деле, очень плохо, поэтому я и не пишу пока что. Я питаюсь нормально, занимаюсь спортом, а на весах плюс.
Кстати, после прошлой главы, где у меня вес был 62,4, на следующий день он скакнул под 63,7. Причём ничего такого я не ела. Не понимаю почему. На следующий день 63,8.
Ну, а сегодня
Вес - 63,6
Я как-то вроде бы рада, но так обидно. Дни идут, а на весах до сих пор не пойми что.
Также я скачала приложение, чтобы считать калории. Я раньше так делала, но это было так муторно, поэтому я перестала. Сейчас снова вернулась к этому. Не знаю, на сколько меня хватит, но я рада, что чуть ли не первый раз за три недели я лежу в пустым животом.
Как вообще это на мне работает? Если я хочу съесть какую-нибудь гадость, мне в любом случае нужно вписать её в мой рацион. В приложении нет такого продукта, поэтому мне лень высчитывать самой как-то калории, и я откладываю её обратно. Надеюсь, вы поняли😅
Я считаю калории только те, которые кушаю дома. Из школьной столовой я не буду считать, потому что, во-первых, сегодня забыла посмотреть в меню, чтобы узнать, пишут ли там граммовку и калории, во-вторых, я думаю, что если это дают детям, то, наверное, там должно быть столько калорий, сколько нужно, поэтому лучше буду следить за тем, как я питаюсь дома.
Плюс, это приложение даёт мне мотивацию.
Завтрак:
• Каша рисовая на молоке
• ЯблокоОбед в школе:
• Суп
• Картошка с тушёной капустой
• Куриная котлета
• ЧайОбед дома:
• Гречка с котлеткой
• Свежие помидоры и огурцы
• Сыр голландский (прям немножко, там по-моему, около 20 грамм что ли)Больше я ничего не ела.
Выпила 2 литра воды.
Мама, кстати, купила чай для снижения веса. Он ускоряет обмен веществ, способствует пищеварению и ещё что-то. У меня после него минус на весах был. Но я постоянно забываю его пить.
Вообще, там есть уже рекомендуемое число калорий, которое подстраивается под возраст, рост, вес, но если я буду употреблять в день столько калорий, сколько там рекомендуют, то я вообще разбухну.Также там есть встроенный шагомер, отслеживание выпитой воды, каждый день можно изменять свой вес. Удобная штука, оказывается.
Всем удачи, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
РазноеВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘