24.04.21

34 5 0
                                    

Вес вчера - 62,0
Вес сегодня - 61,7

Ну мне, вообщем, правда нужно не есть вечером. Обидно, конечно, было, что обмен веществ по-прежнему не восстановился, хотя куда так быстро? Всего несколько дней после моей голодовки прошло, слишком мало для того, чтобы он восстановился. Мы с организмом в качели играем. Я его мучаю (сама того не подозревая) голодовками, срывами, а он это всё отражает на весе. Ну ничего, договоримся как-нибудь потом с ним)

Завтрак:
• Перловая Каша

Перекус в школе:
• Йогурт

Обед:
• Бутерброд (хлеб подсушивается в тостере, на него намазывается сметана (я туда ещё чеснока бахнула), дальше лист салата, яйцо (я яичницу сделала), сыр, помидоры, огурцы и чуть-чуть сольки (хотя лучше было бы, если бы не добавляла).
• Йогурт
• Грецкие орехи

Знаю, йогурт и грецкие орехи были лишними

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Знаю, йогурт и грецкие орехи были лишними. Безумно стыдно.

И, кстати, я второй день подряд учу корейский, точнее повторяю, что изучила ранее, а то за 8 месяцев забыла всё. Суть не в том, повторяю я или учу, а в том, что я наконец-то открыла тетрадки по корейскому. Вы не представляете, как я рада. Правда. Школа сковывала меня, причём очень сильно. Я не могла развиваться. А сейчас, честно признаюсь, немного забила на школу и начала тупо извиваться и подстраиваться под ситуацию на уроке. Мне очень нравится изучать этот язык. Говорила или нет, но у меня в целях есть такой пунктик, после обучения в колледже посетить эту страну, поэтому у меня камень с души упал, когда я увидела корейские буквы)

За день, я больше ничего не ела. Немного переживаю по этому поводу, так как нужно было покушать ещё хотя бы один раз после обеда, чтобы метаболизм не ухудшался. Но я посмотрела на время, когда очнулась: 16:40. Поняла, что лучше вообще есть сегодня больше не буду.

Потом ноготочки и в кровать.

А, чуть не забыла. В спортзал я всё-таки в пятницу не сходила, потому что после пробника мы с подругой морально убились. Я почему наперёд уже знала, что так и будет... Обидно, конечно, но ничего страшного, на следующий неделе точно схожу.

Всем удачи и успехов♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя