Простите, что не написала вчера. Небольшое описание вчерашнего дня:
Вес - 63,3
Утром без завтрака.
На обед мы заказали Макдональдс.
Больше я ничего не ела.
Сегодня:
Вес - 63,3
Завтрак:
• ХлопьяНам вчера сказали, что мы ушли на эту неделю на дистанционное обучение, причём в классе у нас практически все. Обычно закрывают, когда половины класс нет, но у нас все.
Проснулась я в 7:50, чтобы пойти и послушать физику. В итоге, пока что учительница разбиралась, физика началась около 9:00, продлилась 15 минут, надавала нам кучу дз и отключилась. Естественно, я из этого урока для себя ничего не взяла, не поняла, могла бы просто поспать, потому что следующий урок был в 11:50.
Но за это время я убралась и позанималась с Хлоей Тинг.Перекус:
• Палочка Наполеон (мама сказала, что это так называется) (я её съела перед занятием с Хлоей)Мне дали неделю, это мой шанс снова начать заниматься. Пошла мыться, и тут просто начали в беседу класса бомбить, говорить, что всё уже началось, я выключила воду, не вымыла голову и пошла слушать. Была история. Поэтому на середине урока я поняла, что могу вымыть голову, в принципе, я пошла и быстренько её вымыла. После окончания я высушила волосы. Классная руководительница кинула приглашение на конференцию, но там было написано 9:00 pm. Я расслабилась, включила музыку, начала убираться, взяла в руки пылесос, и тут опять начали в беседу класса бомбить, мол СЕЙЧАС надо заходить. Там прям капсом было написано. Я бросила пылесос, врубила конференцию. «1847 год...» - услышала я, и поняла, что я явно много пропустила, поэтому беспалевно села и начала слушать. Если остальные учителя максимум 20 минут и всё, то литература длилась очень долго.
Времени оставалось мало, так как мне надо было одеваться на репетиторство. И, конечно же, что я начала делать? Танцевать. Молодец. Только потом я очень быстро ела, опаздывала, бежала, поняла, что забыла деньги, бежала обратно, потом снова бежала от дома, подскользнулась, выронила монетку, которая укатилась очень далеко, возвращалась за монеткой, и только потом спокойно шла к репетитору. Вывод: не танцуйте перед репетиторством.
Обед:
• Картофельное пюре с мясомКогда пришла домой, была голодной. Мы обычно с сестрой садимся вечером смотреть ютубчик, хотела съесть какой-нибудь йогурт во время просмотра, но не дождалась, так как была очень голодной.
Ужин:
• Яблоко
• Два йогурта в стаканчикахПотом пришла мама с работы и сказала, что мы завтра учимся. Я очень удивилась, прям очень, так как у меня была не сделана презентация по биологии, не сделано два номера по геометрии, не сделана химия и география. Хотелось плакать, но я решила пересилить себя, потому что и так много плачу из-за этой учёбы. Оказывается, классная руководительница написала это в беседу в 15:08, а у меня репет в 15:00 начинается. Я выключила инет. Там написали очень много после этого сообщения, а я в этот раз не прочитала. Лохушка.
С прошедшим Днём Святого Валентина! Надеюсь, вы провели его не в объятиях с едой из Макдональдса как я.
Всем удачи, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
AcakВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘