Начался сой первый день.
Мои параметры:Рост: 155-156
Вес:64,8Блиииин. В последний раз я взвешивалась 30.01.20 и за эти пять дней набрала КИЛОГРАММ!!! КИЛОГРАММ ЗА ПЯТЬ ДНЕЙ! ЭТО ЖЕ КАПЕЦ!
Ладно. Какой бы не был результат, я буду записывать его сюда. Посмотрим сколько я сброшу после сегодняшнего дня. А теперь питание..
Завтрак:
•Овсянка.
P.s.: я ненавижу овсянку, но так как в ней содержится клетчатка, нужно кушать.Завтрак в школе:
Вообще была творожная запеканка, чай и булочка с сахаром. Но из этого всего я съела булочку и чай. В запеканке, когда я отломила кусочек, там была плесень. Я не знаю как так, но факт остаётся фактом. Обожаю свою школу👍После школы:
Уроки у меня заканчиваются в 13:50, поэтому домой я прихожу где-то в 14:05.
Когда я пришла, мама сказала, чтобы я покушала лапшичку (лапша, сваренная в курином бульоне), но я почувствовала кисловатый вкус, поэтому не стала её кушать, а полезла в холодильник и нашла макароны с котлеткой. Я съела очень маленькую порцию.К 16:00 нам нужно в спортзал. После него приду где-то в 18:00 или в 18:30 и скорее всего ничего не буду кушать. Если прям очень будет желудок просить еду, то съем небольшое яблочко.
Хочу дать маленькие советы:
1. Пищу во рту нужно пережёвывать около 30 раз. Это не означает, что вы должны сидеть и считать сколько раз сделали, просто когда во рту будет уже кашица, а не жёсткий кусок, то можно проглатывать.2. Вы, наверно, и так знаете, что нужно выпивать до 2 литров в день. Это улучшает метаболизм и помогает быстрее похудеть, так как вода из организма уходит быстрее.
Всем удачи в своих новых начинаниях!
😘🥰😘🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
Ngẫu nhiênВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘