07.02.20
Вес: 64,1
Так и знала! Плюс 500 грамм! Кошмар. Сегодня утром чуть не расплакалась. Ну ничего страшного. Сама виновата.
Завтрак:
•Творог.В школе:
•Омлет из яйца.
•Какао.
•бутерброд с сыром.Дома:
Я ничего не ела.. Больше всего не люблю из еды - это супы (плохо очень). Если, конечно, заставят, то поем. Но просто так, меня аж всю воротит. Я не знаю почему у меня такое отвращение к супам всяким.
Мама готовит лапшу, и это единственное, что я ем. (Имею ввиду из супов)Сейчас я в спортзале. Мы поругались с мамой из-за того, что я ничего не кушала.
С тренером мы делали упражнения на ноги. В основном это были тренажёры.
Дома из занятий можно сделать выпады и глубокие приседания.
Завтра у меня упражнения на корпус и руки.
Надеюсь завтра утром будет большой минус на весах. Удачи мне)
Советы:
1. Мятный/зелёный чай снимает отёчность с лица. Так же притупляет чувство голода.2. Зелёный чай очень хорош для пищеварения!
Когда-то давно, может год назад. В моём рационе всегда был зелёный чай (три кружки в день обязательно.) И через месяц, когда я приехала к бабушке (там ещё моя тётя сидела) они ахнули и не поверили, что это я. Было очень приятно слышать это. Я похудела до 59 кг с помощью зелёного чая.
P.s.: сейчас когда писала советы, решила снова употреблять этот чай. Я кстати завариваю не покупной, а в заварнике травку (двусмысленно прозвучало😹😹😹). Я не знаю, как это объяснить, надеюсь вы поняли)♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
RandomВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘