11.11.20

39 5 3
                                    

С самого утра я нахожусь в больнице.

Вес - 65,9

Минус, не смотря на то, что вчера я вечером ела и картошку, и котлеты, и салат.

Завтрак:
• Чай(зелёный) с тортиком

Когда мама сегодня спросила, тебе какой чай: зелёный или чёрный, я чуть было не сделала ошибку. Чёрный чай задерживает воду в организме, а зелёный наоборот. Вообще, я не люблю чай, кроме зелёного. Не знаю, откуда такая нелюбовь к чаю.

Обед:
Ела всё, что осталось со вчерашнего.

Думаю, моя потеря веса даже при такой обжираловке связано со стрессом в последнее время. 2020 год - мощь! Депрессия и стресс, здравствуйте! Я никогда не задумывалась, что это такое, почему это возникает, что чувствуешь во время этого? Хочу обратно в то время, когда я даже не знала эти страшные слова. Реально, я даже врагу такое пережить не пожелаю. Просыпаться не хочется, сердце всё время ноет, что аж хочется вырвать его, а день идёт вечность! В принципе, завтра как раз тот день, который я так жду. Хочу, чтобы он прошёл скорее. Мне так станет легче. Блин, я пишу и плачу. Как же тяжело. Каждый вечер вот уже на протяжении двух-трёх дней около трёх часов я плачу без остановки(без преувеличений). Валерьянка, платки, красные овалы под глазами, из-за того что растираю пальцами, убирая слёзы, голова, которая невыносимо разрывается от боли - всё это присутствует при мне. Хочу, не представляете, как хочу, чтобы завтрашний день прошёл.

Всем удачи, я правда надеюсь, что вы не познакомитесь с этими словами наяву, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя