🥛День двадцать пятый🥣

152 10 2
                                    

02.03.20

Я не стала начинать заново своё похудение, ведь те три дня просто были небольшим тупиком.

Вообщем всё что я отыскала про вегетарианство.

Перед тем как становится вегетарианцем нужно:
1. Настроить себя морально.
2. Определится к какой группе ты относишься.

Про группы поговорим подробнее.

Есть три основных:
1. Веганы. (Это самый жёсткий тип. Они едят только овощи. Ни яйца, ни молочные продукты, ну и естественно мясо они не употребляют в своём рационе. Дело заходит и до того, что они начинают ненавидеть натуральный мех, не могут смотреть на мясо и т.д.
2. Лактовегетрианцы. (Это полегче, чем первые. Лактовегетарианцы употребляют, кроме овощей, молочные продукты, очень редко яйца.)
3. Лакто-ово-вегетарианцы. (Включают с свой рацион овощи, молочные продукты и яйца.)

Ещё на одном сайте был тип ово-вегетарианец. Это который ест овощи и яйца. Но про него сказали два слова, поэтому я не стала его включать в основные группы.

Я определённо буду есть молочные продукты, поэтому передо мной стоит задача: лактовегетарианец или лакто-ово-вегетарианец, потому что яйца тоже очень необходимы организму.

Я думаю, что буду лактовегетарианкой, потому что яйца там можно кушать (редко, но можно).

Вес: 61,9

Почти два килограмма за три дня. Вот надо же так кушать...

Завтрак:
•Сухари с молоком.

Обед:
•Хлопья с молоком.
•Мандаринка.

Это ужасные хлопья в плане вкуса. Они без сахара, без всего! Просто тупо хлеб в молоке растворили. Сегодня с мамой после больницы купили две упаковки. Ну а так там есть различные витамины для организма и для выработки какого-то фермента. И потом после них кушать долгое время не хочется. Буду продолжать их кушать и дальше, потому что они некалорийные и сытные.

Сегодня был мой первый день вегетарианства. Да, конечно, нельзя по первому дню судить, но всё равно скажу, что вегетарианство практически никак не отличается от обычного моего рациона. Сладости, молочные продукты, злаковые, бобовые, мучное - всё это можно кушать, если ты вегетарианец. Просто отказаться от мяса.

Я уверена, что буду страдать когда мама купить очередной кусок пиццы, но у меня есть младшая сестра, которая съест за меня👍

Ситуация с роллами сложнее. От них я вообще никак отказаться не смогу. В их состав получается входит рис, лист (забыла кого.. то ли нори, то ли нури) и сама начинка. Мы всё время заказываем либо с курицей, либо с лососем. И всё это - мясо. Вот в чём проблема. Мама сказала, что есть овощные роллы. Посмотрим что будет...

Так же если меня подруга позовёт погулять, то мы когда-нибудь пойдём в Макдональдс. Обычно мы прям очень много заказываем, но в следующий раз обойдусь без мяса..

То же самое и с шаурмой. Каждый раз, когда гуляем покупаем её. Просто я уже с ней третью неделю не увижусь из-за болезни, поэтому мы не гуляем. Вместо шаурмы другое что-нибудь куплю.. Воду или другую вкусняшку.

Сегодня я очень сильно проголодалась. Давно не чувствовала такого сильного чувства голода.

Удачи всем♥️♥️♥️♥️♥️

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя