3.05.21

45 6 5
                                    

Утро у меня было беспокойное. Как только проснулась, желала обратно заснуть, потому что не хотела вставать и расстраивать себя. Сердце ныло только об одном воспоминании о весах.

Вес - 60,2

Ну в принципе, как и ожидалось. Я очень сильно расстроилась. Настроение было под ноль. Это немного не нормально, потому что всего плюс 100 г, но я не могу ничего поделать со своими эмоциями.

Завтрак:
• Бутерброд: чёрный хлеб, соус (2 ч.л. сметаны, гранулированный чеснок и немного универсальной приправы. По вкусу очень сильно напоминает майонез), листья салата, вчерашние куриные шницели и варёное яйцо, порезанное на колечки.
• Одна маленькая пряничка с начинкой
• Зелёный чай (там нет калорий, но просто записала, чтобы рассказать, что снова начала его пить)

Дальше я занялась ногтями сестры. Сложные, конечно, ручки... Я бы сказала очень. Но ничего, пару коррекций и будет всё хорошо. Но я провозилась с ними целый день.

Перекус:
• Хлебец с творожным сыром, листом салата, двумя колечками помидора и тремя колечками огурца

Обед:
• Гречка
• Куриные шницели
• Овощи: половина огурца, помидор
• 1 варёное яйцо

Вообще планировались котлеты из тунца с гречкой, но из-за работы с ногтями очень много времени потратилось, поэтому я ничего не успела.

Перекус:
• 2 апельсина

Для перекуса много...

Я также выпила много зелёного чая за день и всего 0,5 воды. Чай не совсем подходит для восстановления водного баланса, но лучше так, чем вообще не пить.

Потом я вспомнила, что у Хлои вышел сегодня новый челендж и пошла заниматься. Мы вообще с мамой хотели вместе его начать, потому что на май она себе тренера не купила, из-за того что не сможет ходить в спортзал. Она поразилась моим результатом после двухнедельного челенджа и поверила в домашние тренировки. Но сегодня я занималась одна, потому что мама провозилась с бабушкой в палисаднике. Ну тоже, в принципе, физическая активность.

Занимаясь с Хлоей, я стала сильнее что ли. Теперь могу сделать 6 полных отжиманий, хотя раньше я и одного не могла. Также сегодня заметила, что те упражнения или размещение рук, которые мне никогда не было удобно делать, сегодня я всё правильно выполняла🙂)

Вспотела я знатно, конечно.

Хотела завтра начать бегать часов в 11, но дождь и репетиторство разрушили мои планы.
Сегодня, кстати, позвонил репет по математике и назначил время. Помню, что среда, а во сколько - не помню🤦‍♀️ Ну буду наготове всю первую половину дня.

Сегодня вспомнила, что давно уже хотела сесть на здоровое питание, но мама говорила, что люди, которые правильно питаются, не отходят от плиты, а у неё столько свободного времени нет. Вчера и крёстная сказала, что таким нужно готовить, готовить и готовить. И я поняла, что это так. Я же правда много времени провожу за готовкой, но хорошо, что мне нравится это делать. Я получаю не то что удовольствие, а приятное спокойствие, когда я ем и знаю, что находится в блюде, тем более если там всё ''правильное''.

Я задумывалась: «Что будет, когда я достигну назначенной цели? Неужто мне всю оставшуюся жизнь придётся каждый день вставать на весы?» Правильно питаться мне очень нравится, так что с этим проблем не будет, а вот с замерами, с весами... Я не тот человек, который может оставить это дело и взвешиваться каждую неделю (как это советуют профессионалы в этой сфере). Хотя нужно сначала дойти до этого момента и думать дальше.

Только что, кстати, поняла, что можно просто вечером доходить до комплекса. Весь путь (туда-обратно) занимает 4 км. Не так много, но я могу уйти ещё и в другую сторону, так что посмотрим. Летом я пробегала это расстояние за 45 минут.

Вообще, ходьба это очень классная штука. Она подходит всем. Если, например, не нравится бегать, то можно ходить. Это, как раз, для меня, потому что ненавижу бег. Когда мы с подругой гуляем, то доходим до ТЦ, а до него прилично топать, и, не смотря на то, что мы в этот вечер едим (обратите внимание ещё на то, что мы ели вечером), утром на весах всегда минус 600-800, то есть делаем вывод о том, что ходьба - это классно!

Первый экзамен через 2 недели, что делает Настя: готовит, тренируется, выделяет не меньше часа в день на ходьбу, составляет меню, т.е. делает всё, кроме подготовки👍🏻

На прекрасной мысли о том, что завтра нужно пораньше встать, потому что нужно сделать задания по репетиторству, я прощаюсь с вами, но не надолго🙂
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя