Вес - 63,2
Завтрак:
• Йогурт
• Фрукты (2 небольших яблочка и банан)Мы вызвали врача утром, а он приехал где-то пол четвёртого.
Она меня посмотрел, спросила про самочувствие и сказала, что завтра у меня возьмут мазок, потому что у мамы же обоняние пропало. К ней сегодня приезжали, мазок брали.
Обед:
• Картофельное пюре
• Кусочки мяса
+
• 3 конфетки (всё-таки не смогла сдержаться. Но мне потом от шоколада так плохо стало, что я аж больше не хотела на них смотреть)Я выпила сегодня очень много жидкостей. Мама заварила всяких трав, но я не забыла и про воду. Её тоже пью.
По здоровью могу сказать, что усилился кашель, нос весь красный, потому что сопли ручьём льют, а платок вызывает раздражение кожи, все признаки температуры, но её нет, либо она скачет (то 36.9, то 37.1)
Вечером я вообще не хотела есть, но мама тупо налила мне бульон куриный. Я сказала, что не буду есть его, потому что боюсь за весы, а она сказала, что какие сейчас могут быть весы?! Нужно сначала вылечится, а потом за весы волноваться.
Ну окей. Я правда потом весь оставшийся вечер себя как-то не оч чувствовала. Так ещё и воды напилась на ночь (немного, но всё же)Короче, не знаю, что завтра на весах будет. Очень волнуюсь.
Всем удачи, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
DiversosВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘