Я заболела. Мне так плохо. Нос заложен, горло болит, так ещё и встать с кровати уже минут 10 не могу. Ужасное состояние. У папы температура под 39 фигачит, но когда мы заболели, он был на работе (дня два), а я дома, поэтому никто из нас друг друга заразить никак не мог.
Ещё и крёстная заболела. Коронавирусом... В последний раз мы с ней виделись на прошлой неделе, когда из спортзала с мамой шли. И то, просто «привет, пока». Очень буду надеется, что у нас не корона...
* * *
Вес - 67,3
С учётом того, что я вчера вечером съела суп и дыню, минус 100 грамм отличный результат. Тем более после школы я сидела, уплетала шоколадку и бифилайф.
Завтрак:
• ГречкаОбед:
• Рис с рыбой
• Сок мультифрукт
• Пирожок с яблокомОбедаю я в школе около 11:45. Потом прихожу домой (14:00) и тоже что-то ем. В основном, это ужасное питание: сладкое (как я уже говорила, что стала зависима от него, но думаю, что во время моей мини болезни я от него отвыкну, так как не могу есть шоколад с больным горлом. Сразу какое-то неприятное жжение появляется) или бутерброды с колбасой и сыром.
Но когда я веду этот дневник, у меня появляется ответственность, чтоли какая-то, поэтому сегодня я обошлась почти без сладкого.
Обед после школы:
• Грибной суп
• Два малюсеньких кусочка рыбы
• Несколько ложек салата из капустыЯ написала почти без сладкого, потому что в школе меня всегда кормит мальчик один. Он новенький. Я первого сентября подруге говорю, тип ничего такой пацанчик. Вот так мы и подружились. Он мне отдал аж целый кекс.
Сегодня в школе нам должны были делать прививку от гриппа, а тем, у кого есть насморк или горло болит, не делают. Ну, я подошла к медсестре, сказала, что я чуть-чуть болею. Она такая: «А почему без маски!? Я, конечно, понимаю, что ученики не обязаны в маске ходить, но всё же. И вообще, ты чего в школу пришла? Дома сидеть надо с соплями и горлом!»
Я бы с радостью дома сидела, но, во-первых, мама, во-вторых, учёба. Хотя сейчас учительница по биологии и химии сама на больничном, поэтому уроки у нас пропадают, так что и дома можно посидеть. А так у меня репетитор по биологии.
Ну, а вообще, эта болезнь мешает. Я не могу ходить в спортзал! В прошлый раз я сходила туда такая же, немного больная, а потом у меня как пошло осложнение! Три недели дома с температурой под 38. Зато за эти три недели я очень сильно похудела и стала весить 60 кг. Я когда к врачу пошла, надела джинсы, которые на меня сейчас еле-еле натягиваются и футболка (в итоге я её сестре отдала, ибо маленькая стала), но тогда, эти вещи на мне висели!!! Мне так непривычно было. Я такой себя маленькой и хрупкой чувствовала. А когда на следующий день в школу пошла, я в школьной форме, как в мешке была.
Если честно, этот случай даёт мне большую мотивацию. Я хочу также, в один прекрасный день надеть вещи, которые мне сейчас малы, и чувствовать себя худой.
Правда в тот день, когда я вышла с болезни, сказали, что нас закрывают на карантин, и я за первые две недели карантина наела 10 кг👍🏻
Удачи всем!!!!! Не опускайте никогда руки, я в вас верю!!!!♥️♥️♥️♥️♥️🥰♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️😻🥰♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
РазноеВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘