10.02.20
Просто ужасно.. Вчера я не сдержала своё обещание ничего не кушать после тренировки. Я. Сожрала. Роллы. И гематогенку (меньше половины). Капец. Я ещё не вставала на весы, но надеюсь, что не будет плюса..
Вес:63,1
ЭТО КАПЕЦ! Блин.. Никогда не буду больше на ночь есть.. Расстроилась очень сильно.. Хочу уже уйти далеко от цифры «63»..
Завтрак:
•Мюсли с йогуртом.Завтрак в школе:
•Овсянка.
•Бутерброд с колбасой варёной и сыром.
•Какао.
Из этого я съела только бутерброд и какао.Я дежурная по школе + классный час + дежурная в классе + 6 уроков. Тренировка у меня в 16:00, мне где-то в 15:30 нужно из дома выйти, а я только домой приду. Не знаю, как всё успею. Хотя уроки у нас заканчиваются в 13:50 плюс час в школе.. Ну не знаю.. Надеюсь, что успею.
Обед:
•Тушёная капуста и котлета.После обеда я сразу же побежала в спортзал. Там я делала упражнения такие:
•Скакалка 100
•Приседания с выпрыгиванием 20
•Бег на месте с высоким поднимание бедра 40
•Звёздочка 50
•Жим блинчика над собой (так смешно звучит😹 вообщем там ложишься на мат, мне дают блинчик, который на штангу с боку вешают (5 кг), нужно его обхватить руками и от груди поднимать.) 40 раз.
•Перекидывание ног через мяч (я сидела на мате, рядом с моими ногами лежал мяч, моей задачей было - перекидывать ноги через этот мячик) 10 раз.
•повороты корпуса в планке 20
•Лодочка 20
•Планка 30 секунд.Когда я проходила мимо тренера (во время отдыха между подходами), он такой говорит: «Ты сколько сделала?». Я отвечаю, что пять подходов. «ну наверное, на сегодня всё.»
Я была в шоке, потому что я вообще не устала. Какой хватит?! В итоге я пошла домой расстроенная, потому что не устала. Надеюсь, на весах завтра будет результат нормальный. В итоге я сделала 6 подходов, хотела сходить на кардио, но маме было плохо, поэтому мы пошли домой.
После спортзала я пришла домой и жутко хотела кушать, но я села играть на пианино, выучила химию и о еде забыла.
Совет:
1. Утром натощак, прежде чем встать с кровати, делайте самомассаж живота в течение 5 минут. Проводите круговые поглаживающие движения ладонью с легким нажимом по часовой стрелке, чередуя их с дыханием, делая медленный глубокий вдох и выдох.2. Добавляйте при каждом приёме пищи зелень (овощи). Они содержат клетчатку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
De TodoВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘