Вес - 67,0
Мой организм похоже издевается надо мной.
На воде я сегодня не смогу посидеть, так как, не смотря на то, что я не иду в школу, в 15:00 у меня репетитор по биологии. Он длиться целых два часа, а если я не поем, у меня будет урчать живот, как было это в прошлый раз...
Но мама предложила другой вариант. Белковую диету на один день. Вчера в магазине она купила творожки, йогурты и сказала, что это тебе на сегодня. Окей.
Завтрак:
• Йогурт «Чудо» (вкус - клубника-земляника)Спустя некоторое время после завтрака, я пошла выполнять тренировку Хлои. Кстати, по поводу боли в мышцах. Она немного ослабла, но добавились ещё руки. Там не очень сильно болит.
Третий день тренировки выполнен. Ужасно, но выполнен. Первое видео, а точнее его половина, далась мне легко, а потом пошло поехало... Честно признаюсь, второе видео больше я отлынивала, чем выполняла, иногда, конечно, заменяла какие-то упражнения планкой, но это было редко. А вот третье видео мне удалось сделать. С растяжкой я уже за три дня смирилась.
После того как я отзанималась, мы поехали в больницу к гастроэнтерологу. Он сказал, что нельзя есть жаренное, жирное, острое. Категорически запрещены помидоры, свежие овощи и фрукты. Всё только в паренном виде. Шоколад нельзя, если хочется чего-то сладкого, то можно лёгкий зефир, мармелад. Мучное тоже нельзя, если только сдобные печенья. Хлеб белый и серый, чёрный запрещён. Сказали ещё купить в аптеке какую-то молочку с живыми бактериями и пить два раза в день.
Нужно сдать снова все анализы, пройти фгс (гастроскопия. Это когда в рот суют трубочку и смотрят желудок) и узи.
Завтра утром мы идём сдавать кровь из вены.
Обед:
• Творожок
• Суп с фрикаделькамиПосле репетитора я очень устала и хотела невыносимо кушать, но дома ничего не оказалось. Ну как ничего. Мама сказала, свари себе пельменей, тебе можно. Котлеты тоже можно, просто сними с них корочку. Я психанула, потому что нормально сказала, что я сейчас тяжёлую еду не буду есть, в итоге ничего нормально не найдя в холодильнике, я ушла с кухни с бутылкой воды. Поголодаю лучше, чем пельмени жрать.
Я хотела в этой главе выписать полезные свойства зелёного чая. Во-первых, чтобы мне никуда это не потерять, а, во-вторых, чтобы поделиться с вами🥰 Но получится сделать это только в следующей. Завтра ещё и обж, а я эти узлы тупые не умею вязать.
Всем удачи, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
DiversosВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘