Вес - 67,0
Мне это совсем не нравится...
Вообщем, тело у меня болит везде!!!! Особенно мышцы пресса, ягодиц и спины.
Завтрак:
• Суп с фрикаделькамиСегодня был второй день программы тренировок. Я сделала все три видео (я разминку и растяжку тоже делаю, просто не пишу). Но моя выносливость вышла из чата. Плюс ещё вчера я паласом очень натёрла колени и локти, поэтому выполнять упражнения было в два раза сложнее. В итоге, с горем пополам я делала практически всё в пол силы.
Обед:
• Макароны с котлеткой
• Кусочек пирога (мама испекла. Манник называется)Так как я выполняю тренировку утром, в обед у меня ужасно болело всё тело. Но мне нравилось, потому что это означает, что я не напрасно трудилась.
По поводу моих натёртых конечностей мама сказала, что завтра поедем в магазин и купим коврик для фитнеса (или как он там называется), сегодня никак, потому что у папы проблемы на работе, и он приедет ночью, следовательно водичку мою любименькую никто покупать не собирается, но мамина подруга принесла две бутылки питьевой воды по 1,5 л. Первую бутылку мы выпили с сестрой, а вторую я одна.
Но знаете, что хочу сказать, насколько бы мне тяжело не было сегодня, вечером я очень сильно хотела потренироваться снова. Завтра я в школу не иду, а выходить в больницу нужно в 11:50, поэтому до этого времени я успею сделать упражнения.
Полдник:
• Кусочек пирогаЯ не сдержалась. Ну хочется же. Спасает ещё то, что эти кусочки маленькие.
И ещё мне совсем не нравится, что у меня вес встал. Мама сказала, чтобы его снова ''запустить'' нужно один день либо обожраться, либо на воде посидеть. Обжираться я точно не хочу, а вот на воде посидеть не против) Но мама нарушила все планы и сказала, что с моей поджелудочной на воде нельзя сидеть. Всё равно. Посижу.
В принципе, на сегодня всё)
Как всегда, желаю огромнейшей удачи в ваших целях, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
De TodoВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘