Я пришла высказаться...
Приехав от бабушки, где я набрала килограмм, я начала брать снова себя в руки. Не то что бы я там не сдерживала себя, но на весах плюс, значит не до конца сдерживала. Я ела много утром и в обед, а вечером скулила от того, что кушать хочется, из-за этого у меня снова начались покалывания в желудке. Это ладно, таблеточки попила, сейчас вроде больше не беспокоит.
В городе уже так не наешься, потому что таких вкусностей здесь мало (именно дома). Но у меня полетел обмен веществ. Моему организму раньше было достаточно того, что я ем после школы, не ужиная. Сейчас у меня постоянный плюс, но я не нажираюсь... Почему? Давит ещё то, что вокруг все улучшаются во всём: и в плане весов, и в плане общения, в плане вообще каких-либо успехов. А я сижу со своими килограммами.
Я не забросила tgum, начала новый челендж от Хлои, но на весах постоянный плюс. Сейчас сижу, реву, и понимаю, что завтра снова увижу прибавку на весах, потому что сегодня опять не сдержалась...
Я сегодня задумалась снова о тренере. Он будет меня контролировать. Но как я буду совмещать учёбу и спортзал?
Я начала радоваться тому, что у меня уменьшились ляжки, взяла даже сантиметр, чтобы снова замерить свои результаты. Да уж результаты.... Почти везде плюс 1.
Я так устала быть толстой, но при этом сдерживать себя в еде постоянно.
У меня было минус 300, когда я, прийдя со школы, поела рис. Рис. Понимаете, просто рис. Всего минус 300. Но потом, на следующий день, к обеду добавила вафлю. Просто потому что давно не ела, мне просто захотелось вспомнить вкус. Вспомнила, называется... Плюс 400...
Возможно, потому что я не высыпаюсь, хотя не меняла режим. Возможно, потому что устаю, но вряд ли это как-то скажется на этом.
Самая большая мотивация у меня - отвес. Правда. Когда видишь минус на весах, ты ощущаешь себя намного лучше, хочется идти дальше, потому что видишь изменения и хочешь ещё большего результата. А какая может быть вообще мотивация, сила воли, рвение, если прикладывая всё те же усилия, на весах только хуже?
Безобразно собрала в кучу все свои мысли, но мне стало прям чуточку легче. Не знаю, когда вернусь, но не прощаюсь надолго♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
Ngẫu nhiênВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘