Здравствуйте. Сначала объясню, почему переезжаем. Вообщем, мне написали, что здесь слишком много частей, поэтому нужно начинать новую историю. Я так понимаю ограничение - 200 частей. Я удалила некоторые черновики, поэтому возможность написать ещё одну всё-таки есть. Это будет последняя глава, а потом новый дневник, который вы можете найти у меня в профиле.
Вес - 57,6
Честно, немного испугалась. У меня были по продуктивности намного лучше дни. Тот же самый день, когда я сбалансированно питалась и прошла 25 500 шагов, но ушло всего 400 г. А вчера я не такая активная была, да и питание какое-то странное было, но ушло 900. У меня кд вчера вечером начались. Возможно, из-за них такой отвес. Просто сразу же появился страх набрать после такого большого минуса.
Сегодня я проспала почти до 11 и то меня разбудила подруга. Давно так не спала.
Завтрак:
• Фруктовый салат (если его можно так назвать, потому что из фруктов там было только яблоко + сухофрукты и орехи, творог, заправка - ряженка) (это второе блюдо после лаваша с яйцом, творогом и сыром, которое попало в топ моих любимых блюд)После завтрака у меня начался жёсткий депресняк. Я осознала, что больше не пойду в школу, не посижу на уроках, не посмеюсь с одноклассниками. Что делать? Как быть? Как мне жить, если завтра не иду в школу? Реально куда-то смысл жизни на день улетел. Мне нужно готовиться к экзамену по русскому, который будет уже завтра, а я не могу, потому что сижу и смотрю в одну точку. Телефон даже как-то противен стал. Я села за стол, чтобы выписать эти тезисы, аргументы, но как начала реветь. Проревелась и с больной головой что-то выписала. Поняла, что это только усугубляет ситуацию, поэтому легла.
Вечерний перекус:
• Яичный рулет с помидоркой, морской капустой, куриным фаршем (он очень маленький, но сильно солёный)Это готовила подруга мамы, поэтому я не знаю, сколько она масла добавила, сколько соли бахнула. Весь вечер не могла найти себе места.
Позвонила подруга, мы поговорили, и я что-то начала делать в плане подготовки к ОГЭ. Целый день чувствую себя ужасно. Голова, такое ощущение, громадная и скоро взорвётся, глаза замыленные. Это очень мешает заниматься.
В итоге я не могла больше терзать себя в сомнениях, что же подруга мамы туда положила, поэтому пошла и проблювалась👍🏻 А потом снова в кровать. Когда пришла мама, я попросила её дать мне таблетку от головы, но она сказала, что нужно перед тем, как её выпить, что-нибудь поесть, потому что таблетка может разъесть слизистую. Я от неё отказалась.
Было плохо.
Я поняла, что опорожнив свой желудок, я сделала сама себе хуже, поэтому пошла и поела маленькую тарелочку творога. Захотелось снова начать готовить себе, кушать правильно.
Ещё один вечерний перекус:
• Творог с молокомПоела, выпила таблетку и со спокойной душой села за русский.
Всем удачи, счастья, больших успехов, увидимся в следующей книге)♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
De TodoВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘