✅20.12.20😌

51 6 5
                                    

Я не знаю, что сейчас со мной происходит. Вроде бы я понимаю, что нужно взяться за себя, начать снова обходится без ужина, не есть сладкое, но это так сложно. Не понимаю, когда снова произошёл тот срыв, который подорвал мне цель весить к новому году 62. За эти пять дней у меня на весах творилось непонятное: сначала поднималось по 100 г, потом плюс килограмм, потом минус 400. Настроение менялось также по-разному: на весах плюс - настроение не оч, на весах минус - всё хорошо, но потом говно, потому что я нажиралась на ночь. Очень сложно контролировать себя. Это ужас какой-то. Думаю, с 14.12 по 19.12 было не очень легко переносить это всё.

Но сегодня воскресенье. Я проснулась пол одиннадцатого, хотя вырубилась рано (давненько я так долго не спала). Потом пролежала в кровати до 13:50 и пошла завтракать.

Завтрак:
• Хлопья

И хочу сразу предупредить, что если я здесь не появляюсь, значит я в обжорстве. Цитирую: ''Я не хочу, чтобы здесь было 89502075268583 глав, в которых я не худею, а только жру''

Не смотря на все мои объедаловки, на весах волшебным образом остаётся приличная цифра.

Вес - 63,8

Да, не идеальная, но всё же.

После завтрака я снова пошла в кровать, и потом в часа 4 съела несколько печенек.

Вода - 1 л.

Вечером, около 10, начало тошнить.

Вроде бы, начала себя брать в руки, но не могу сказать, надолго это или нет.

Вообще, моя цель в 62 кг не совсем предназначена новому году. 28.12. - к этому времени я бы хотела весить 62. Осталась ровно неделя. Ну, в принципе, думаю, что вполне реально за неделю хорошо постараться и похудеть хотя бы на 1,5 кг.

Всем удачи, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя