Я пока не готова говорить свой вес, но если всё будет также хорошо, как и последние два дня, то, думаю, в воскресенье напишу эти ужасные цифры.
Завтрак:
•Рисовая кашаОбед:
•Кусок лапшевника
•Яблочко
•Клубничное мороженноеУжин:
•Творог с виноградомЯ вчера забыла написать, что мне звонили из моего тренажёрного зала. Они спросили, занимаюсь ли я, пока идёт самоизоляция, и после моего ответа, сказали, что у нашего зала есть официальный аккаунт в инстаграмм, и каждый день в 10:00 и в 18:00 тренера проводят прямые трансляции. Если к себе в историю загрузить то, как я занимаюсь и отметить наш зал, то мне будут давать за одну историю один дополнительный день к абонементу.
Я поблагодарила девушку за информацию и теперь попытаюсь заниматься спортом с моим любимым тренажёрным залом дома. Конечно, буду делать другие упражнения. Например, давно смотрела девушку на YouTube, Nastya Melomur (вроде так, если не ошибаюсь). Или Kristina Laktionova, тоже всё хорошо объясняет и показывает.
Сегодня на меня прямо нахлынуло вдохновение. А началось всё это с того, что я вышла из своей комнаты и пошла смотреть телевизор, а именно ужастик. Последние два дня только и смотрю их.
Около меня сидела моя младшая двоюродная сестра и рисовала сакуру, на ветке которой подвешены качели. Что-то на подобие вот этого:
Я помогла ей нарисовать качели и меня понесло. Листы, краски, кисточки. В итоге я хотела нарисовать локацию из одной игры, но получился просто лес с озером. На рисунке явно чего-то не хватает, но решила оставить это на завтра, так как утро вечера мудренее.
С этим рисованием никаких упражнений не делала, даже в комнате не убралась😓
Ну а так, по поводу питания, я поняла для себя, что нужно вовремя сказать: «нет». Если это слово не действует, когда произношу про себя, то учусь говорить вслух, как бы это странно со стороны не смотрелось.
Надеюсь, что вы тоже занимаете себя чем-нибудь во время карантина♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
De TodoВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘