👩🏻‍⚕️18.11.20🧖🏼‍♀️✅

39 6 0
                                    

Вес... Простите, но я снова не скажу. Мне стыдно.

Завтрак:
• Яблочное пюре (90 ккал)

Обед в школе:
• Суп (солянка что ли он называется)
• Рис с тушёной рыбой
• Сок (мультифрукт 0,2 л)
• Пирожок с яблоками

Обед дома:
• Чизкейк
• Стакан клубничного молока

Ужин:
• Куриная лапша

Вода - 1,5 л

Недавно, я наткнулась в интернете на всякие масочки для лица, какие-то средства для ухода за собой, и я так захотела это всё себе, захотела быть ухоженной. У меня есть маски для лица и увлажняющие, и утягивающие, и от чёрных точек, но я ими редко пользуюсь. Жду того момента, когда я похудею.

А на этих выходных я поняла, что мне не нравится моя внешность. У меня никогда такого не было. Я считала себя, можно сказать, красивой, но когда набрала 10 кг за карантин, я утеряла всё. Мне правда нравилось, как я выглядела в 60 или 62. Моя фигура, лицо без второго подбородка, скулы даже видно было! Если бы я взяла себя в руки, то похудела бы ещё и стала бы ещё прекраснее. Да и в том теле я ощущала себя намного уютнее, чем сейчас. Я не первый раз говорю, что мне нравилось то время, когда я очень сильно похудела за три недели, потому что это придаёт мне немножечко мотивации. Ох, как же я хочу обратно.

И у меня снова не срабатывает желудок. В больнице, после узи, мы посмотрели сами результаты с мамой. Перегиб желчного пузыря. Нашли информацию в интернете: если кратко, то его нужно прочищать, иначе будут образовываться камни, вроде бы. Мы расслабились, и я начала есть снова всё подряд, начиная со сладкого заканчивая жареным. И всё, капец. Началось-то у меня, как раз, с того, что не срабатывал желудок и кишечник, а потом пошли боли, ну, а дальше врач. Завтра утром мы идём в больницу уже к гастроэнтерологу, слушать результат всех обследований. Посмотрим, что будет.

Всем удачи, любите и берегите себя, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя