Привет)
Ну как вы поняли из описания это мой дневник похудения. Я не совсем то толстая, но есть лишний вес.
Сразу предупреждаю. У меня нет психического расстройства, например анорексия. Я просто хочу сбросить свой вес.
Учусь я в школе ещё. Скоро в девятый пойду👍
Уже как год предпринимаю меры, но всё счетно. Когда пытаюсь настроить своё питание, то быстро срываюсь. А за последнюю неделю жрала, как свинья (я не преувеличиваю). Например, после сытного обеда, я ем сладости, йогурты, салаты. Всё что в холодильнике есть. Это, наверно, из-за того, что месяц назад я ограничивала себя по полной: планировала своё питание, отказалась от различных соусов, сладостей, мучного (ну не от всего мучного, только от печенек и всякой вкусности, хлеб я употребляла). Из-за этого мой организм сказал мне, чтобы я ела, ссылаясь на то, что завтра в спортзал.
(Да, я хожу в спортзал. У меня абонемент на 8 месяцев. Но раньше я ходила просто на кардио, а с завтрашнего дня буду заниматься с тренером, поэтому и решила завести этот дневник, чтобы не срываться, записывать свои результаты и ощущения)
Также хочу признаться, что посадила свой желудок. Не сильно конечно, но иногда бывают боли. Вообщем, жить можно😁
Как я его посадила: летом я сидела на диете, потом слезла с неё и начала опять кушать нормальную пищу. Уже тогда мой желудок приофигел. Потом у меня случился сдвиг в голове и я не ела неделю. Ну как не ела, утром позавтракаю каким-нибудь творожком, потом целый день лежу, плачу (и такое бывает), смотрю в телефоне что-нибудь, потом гулять вечером. Ну вот так вот. Вот таким питанием за летние каникулы я набрала 7 кг. Боже, что-то не по себе от этой цифры.Ну дальше я начала худеть. В итоге похудела за 6 месяцев на неполных 3 кг. Очень мало. За 6 месяцев, 3 кг, с учётом спортзала.. Это очень мало.
С завтрашнего дня, т.е. с 04.02.20 у меня начинается первое занятие с тренером. Тренера я этого хорошо знаю, он с мамой моей занимается уже третий месяц, так что всё окей.
P.s.: хочу пожаловаться на мою маму! Она говорит, что толстая, а сама, как спичка блин!🙂Ну вообщем познакомились) Не знаю говорить ли моё имя или нет. Посмотрим)
А! Кстати мои параметры. Вес я точный скажу в следующей главе, а рост мой где-то 155-156 см. Очень маленькая для своих лет.
Ну ничего страшного!)Приятного прочтения моего дневника и хочу пожелать вам добиться своих успехов!😘🥰😘🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
РазноеВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘