Вес - 66,4
За два дня минус 200 с учётом того, что я обожралась, даже очень хорошо.
Сегодня мне в 11:00 нужно к репетитору до 13:00. А в 13:00 мы договорились с подругой идти в спортзал. У меня ещё сегодня девочка на ногти записалась, но я её на завтра перенесла, ибо реально не успею. После спортзала мне нужно будет сделать упражнения Хлои (всё заново, с первого дня), а уставшей я как-то не хочу брать ответственность за её ногти.
Завтрак:
• ФрутоНяня фруктовое пюре (я детским питанием закупилась)) (250 г/90 ккал)Я вымыла голову, потом побежала к репету.
Там у меня очень сильно урчал живот.Обед:
• Снова яблочное пюре (100 г/36 ккал)После репетиторства я не пошла в спортзал, так как моя подруга сегодня с тренером, и занятие у них началось в 11:00. Поэтому я иду сегодня в спортзал с мамой в 15:00, потому что эту неделю я реально хочу потратить на себя и своё здоровье и преображение.
* * *
Ну такой, конечно, в спортзале настрой был. Не хотелось ничего делать. Но пробыла я там в районе 2,5 часов. Остальное время я лежала на мате, ходила за мамой, просто сидела и смотрела в одну точку. Минут 40 я так сидела, а потом пошла снова на 30 минут на дорожку. Есть хотелось невероятно. Я просто понимала, что мне ещё тренировки Хлои делать нужно.
* * *
Пришла я домой и, первым делом, залетела на кухню.
Ужин:
• Яблочное пюре (100 г/36 ккал)Потом я пошла делать тренировку Хлои. У неё на сайте появилась новая какая-то программа, она длиться со 2.11.20 до 11.11.20. Я решила попробовать.
Знаете, что хочу сказать: моя выносливость просто на высшем уровне. У меня первый раз так, чтобы я выполняла практически все упражнения до конца. Ноги с прессом так жгло!
🥰 🥰 🥰
Так. Подводим итоги сегодняшнего дня:
1. Я позанималась с репетитором
2. Пробыла три часа в спортзале
3. Сделала первый день новой программы Хлои.
4. Не обожралась и съела за день всего 162 ккал.🥰 🥰 🥰
Я считаю, что сегодня день я не потратила впустую, чему безумно рада.
Всем удачи, хорошего настроения, успехов в поставленных целях и берегите свой желудок). До завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
عشوائيВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘