11.01.21

38 6 1
                                    

Ужасно.

Вес - 63,8

Я думаю, что это просто перед кд так, у меня постоянно вес поднимается перед ними. Хотя может быть это моё вовсе не идеальное питание. Не знаю...

Завтрак:
• Тортик
• Половина йогурта

Перекус в школе:
• Вторая половина йогурта

На самом деле очень трудно. Мы дежурные по школе, поэтому вставать приходится раньше, чем обычно. А на каникулах у меня сбился режим. Если я раньше вырубалась в 23:00, то на каникулах в 2:00 или 3:00. Поэтому вставать сейчас рано - для меня очень трудно. С первого дня учёбы я начала её уже ненавидеть. Всё время спрашиваю себя: «Когда же это закончится?», а потом понимаю, что это никогда не закончится, так как потом будет 10, 11 класс, потом учёба в университете, а потом работа. Хотя может быть на работу я не так рано буду вставать? Ладно, сейчас глупо рассуждать об этом. Сейчас надо думать, как ситуацию на весах исправить.

Я уже не раз говорила, но у меня так всегда было. Я худею, худею, питаюсь нормально, а потом раз, и я не могу выйти из зажора. Но я же с этим как-то боролась и сейчас смогу.

На самом деле, я сейчас себя не важно чувствую, в плане ментального здоровья. Депрессией или стрессом это нельзя назвать. Просто настроение серое какое-то... Нет, я могу смеяться, но в основную часть на мне постоянно нет лица. Подруга обижается, не понимая, что со мной, потому что я обычно постоянно ржу, а после каникул грустная всё время, но я не могу объяснить, что со мной, потому что сама не знаю. Сегодня целый день ходила, еле перебирая ноги. Одноклассник раз сто спросил, что со мной, а я не могла ничего ответить, потому что не знала. Я пробовала искать в интернете, но там всё сводится к депрессии: сниженное настроение, снижение способности получать удовольствие, сниженная самооценка, пессимизм, нарушение концентрации внимания, усталость или отсутствие энергии. Всё это сейчас присутствует у меня уже длительное время. Хотя выше перечисленное может быть у каждого человека. Всё-таки думаю, что у меня никакая не депрессия. Просто... Я не знаю, но это точно не она.

Обед в школе:
• Суп
• Макароны с сосиской
• Какао

Я никогда в жизни, вообще никогда, не заедала проблемы с ментальным здоровьем. Вообще никогда!!! А в этот раз, не смотря на то, что у меня вообще аппетита нет, я ем всё, что увижу. Меня тошнит от переполненного живота, я себя ненавижу, не могу смотреть в зеркало, но почему-то продолжаю есть. Ужас какой-то...

Завтра в спортзал, надеюсь он как-то поможет установить мне снова тот режим, который был.

Обед дома:
• Котлета с макаронами
• Конфеты

Казалось, ну съела я порцию макарон, хватит, но нет. Надо же продолжить дальше, только я не понимаю зачем дальше продолжать кушать.

Ладно. Нагрузила я сегодня что-то вас.

Всем удачи, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя