Вес - 63,5
Я раз десять встала на весы снова и снова. Вообще не хотела верить в то, что у меня снова плюс на весах.
Завтрак:
• Хлопья (но я съела очень мало, так как не успевала)Я сегодня не попала на первые два урока, потому что я, подруга и пацаны пошли очень поздно сдавать анализы. Ждали пока что один придёт, потом другой. Собирали всех. Там вот это окошечко в больнице работает с 8:00 до 9:00, я волновалась, что мы не успеем. Но хорошо, что всё обошлось. После больницы мальчики, естественно, не хотели в школу, поэтому они зашли во все возможные магазины по пути, и когда они шли домой к другу жрать дошик, мы с подругой пошли в школу.
Учительница по геометрии написала на нас докладную, потому что мы ей якобы сорвали урок. Причём не только мы не пришли на второй урок. Там из всего класса (25 человек) присутствовало только 4, если не ошибаюсь. Ну в любом случае, очень мало, потому что все остальные тоже ходили в больницу, просто те, кто лучше общается организовали себе маленькие группы и пошли. Мы рассказали это завучу, она поугарала и сказала, что никто всерьёз эту докладную не воспримет.
И после этой нашей прогулки с лицами мужского пола, я теперь разочаровалась в абсолютно всех парнях. Ужасные просто... Всё настроение изгадили каким-то маленьким словечком. Их вообще не волнует, где ты, что с тобой. Они ляпнут, не подумав, а у меня потом весь день испорчен был. Причём все такие. Кого не встретишь, абсолютно все одинаковые по характеру. Выпендриваются, шутят обидно. Если мне попадётся хоть один мой ровесник, который будет вести хотя бы чуточку лучше, чем эти, я его в золотую шкатулку посажу и хранить буду до конца своих дней.
Мы пришли в школу, написали практическую по химии, и после этого началось... Нас позвала медсестра взвешиваться... 64,1... По больному... Я ненавижу когда взвешивают в школе. Во-первых, я уже поела, во-вторых, на мне полтонны одежды. Я сегодня утром успокоиться никак не могла от плюс 200 на весах, а тут аж за 64 перевалило. Я стояла, тряслась, и слёзы наворачивались. Ну, короче, снова кукуха поехала... Следующие урока два я размышляла, как себя ненавижу, какая я страшная, толстая. Так ещё и мальчика, который мне нравится, но от него в мою сторону ноль внимания, приплела. Вообщем, как всегда, смешала всё подряд, чтобы окончательно добить. Потом самостоятельная по геометрии (у нас её две в один день), из трёх номеров я решила только один. Ещё и она надавила.
Потом физра... Ходила, бегала, делала упражнения как убитая, ноги ели передвигались, взгляд пустой. Волосы из хвостика все уже выпали давно, но мне так было всё равно. Единственное, что меня тогда волновало - мои невероятно толстые ляжки, и почему он не смотрит. Так хотелось заплакать. Прям там. При всех. Но я просто вышла. Закрылась в туалете и всплакнула. Чуть-чуть. Чтобы никто не заметил.
Я уходила от всех, кто пытался со мной поговорить. Нет, не от всех. Только от мальчиков. В частности это было из-за неуверенности, а так, мне просто не хочется с ними рядом находиться.
Домой мы обычно идём тоже с мальчиками, так как по пути. Мы разговариваем, смеёмся. Но сегодня не было такого. Я укуталась в шарф так, чтобы были видны только мои глаза, и шла молча домой. Они тоже что-то там говорили, но я не слушала. Я хотела домой, чтобы поплакать. Собственно, что я и сделала.
Сильно я наревелась. Потом ещё после репета, когда с мамой начали разговаривать, затронули тему про вес, школу и всё... Снова в слёзы. Не люблю в себе эту слабую силу воли, или как это можно назвать. Но нужно бороться, чтобы улучшать её, чем я займусь в ближайшем будущем.
А теперь, давайте вернёмся к основной теме этого дневника.
Обед в школе:
• Суп
• Котлета с тушёной капустой и картошкойОбед дома:
• Йогурт в стаканчике (мне всегда было интересно, сколько там грамм, потому что стаканчик очень маленький. Там всего 95 г и около 80 ккал)Я сегодня больше ничего не ела, как раз, из-за сегодняшнего ужасного настроения. Сейчас так хочется кушать. Прям жесть. Я уже тысячу, даже миллион раз говорила, что ненавижу четверги. И с каждой новой неделей убеждаюсь в этом всё больше и больше.
Тренировку Хлои я сегодня не пропустила, хотя ни сил, ни мотивации не было.
Очень хочу спать почему-то.
Всем удачи, не грустите, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Путь к идеалу I•
RastgeleВообщем, это мой маленький стимулирующий дневничок🙂 Сюда я буду записывать свои результаты, эмоции, иногда могут встречаться советы😊 Приятного прочтения♥️😘