22.04.21

46 6 2
                                    

Вес - 61,8

Я рада, что вес уходит.

Тренировку я, кстати, пока что не делаю. Думаю, через недельку начну снова этот двухнедельный челендж.

Завтрак:
• Лаваш с яйцом и сыром (берётся лаваш по диаметру как дно сковороды. Начинка делается из 1 яйца, 30 г сыра. Кладём на разогретую сковороду, чуть-чуть смазанную маслом, лаваш, подсушиваем, накладываем яичносырную смесь и закрываем крышкой, пока что не схватиться. Далее кладём сверху ещё один лаваш и переворачиваем)

Обед №1:
• Гречка с индейкой и огурцом

Обед№2:
• Лаваш с яйцом, творогом и сыром (Как завтрак, только в начинке порция сыра увеличивается до 50 г и добавляется творог 50 г. Вот эта штучка мне очень понравилась. Разрезав на 4 кусочка, её даже на перекус можно брать)
• 2 Чокопайки (Прям очень сильно захотелось)

Ужин:
• Йогурт

Хотела сказать про то, что я нашла своё питание. Оно остаётся правильным, только без вечернего перекуса и ужина. Всё-таки моё пищеварение не справляется с поздними трапезами, ну как поздними... Желательно после 4 вообще не есть. Только вот сегодня где-то около 17:45 йогурт съела. Немного жалею, но ловлю себя на мысли, что завтра я, наконец, возможно, попаду в спортзал и эти несчастные 150 ккал сожгу.

Блин, так давно не была там. Я, получается, если вспоминать, то занималась в спортзале последний раз 3 февраля. Офигеть. Два месяца прошло... Он прям под носом, абонемент есть, а из-за учёбы тупо теряю время. Ладно, скоро конец учебного года, поэтому сейчас снова нужно поднажать, чтобы хорошо закончить его. Кстати, по поводу пробника по математике. На 4 написала, причём никогда такой балл (там 3 балла до пятёрки не хватило) не получала за всё время подготовки. Была рада, но вспомнила, что завтра пробник по русскому. Я всегда хорошо писала сочинения, но сейчас переживаю, потому что, во-первых, боюсь, что забуду все аргументы, во-вторых, как говорит мой репетитор по биологии ''мозги замылились''. Чем больше я пишу сочинений, тем хуже у меня получается. В начале года у меня выходил хороший текст, имеющий смысловую нагрузку, а сейчас просто красивый набор слов. Ох...

Пару слов о обеде. Почему я написала ''обед№1 и обед№2''? Я не могу никак научиться в будние дни, совмещённые со школой, расчитывать своё время на пищу. Ещё и убрала ужин с вечерним перекусом, вообще запуталась. Думаю, мне нужно время, чтобы привыкнуть.

По поводу выпускного все молчат. Один учитель говорит, что обязательно устроим вам выпускной, другой говорит, что не будет. Организованность на высоте😑... Мне просто сейчас нужно всё решить, до экзаменов, потому что вряд у меня будет время бегать с этим вопросом после всех этих неприятных процедур за день до самого выпускного, если он будет, конечно. Я бы сама хотела посидеть с одноклассниками, как я уже говорила, у меня в этом году новый класс, и там просто замечательные люди, которые стали мне правда близки. Вообще думала пойти в пижаме, но что-то как-то не очень.

Ну и напоследок: там фотография, прикреплённая к главе, это мой результат от Хлои)

Всем удачи, успеха, счастья, любви, процветания, до завтра♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя