15.10.20

68 7 0
                                    

Так, состояние здоровья не улучшилось, но и не ухудшилось. Вчера весь день я с подругой шутила, что у меня короновирус, а вечером стало не до шуток...

Мама просто в шутку спросила: «Ты запахи чувствуешь?». Я начала нюхать просто всё дома, что имеет запахи. И я не могла ничего понюхать. Я потеряла обоняние. Но потом, когда я уже минут 10 ходила по дому и тестировала своё обоняние, только некоторые запахи начали отдавать очень-очень слабый аромат. Но самые сильные, которые я просто не могу переносить так и не поддались мне.

Вес - 66,9.

Я немного рада, что переступила порог 67 кг.

Завтрак:
• овсянка

Перекус в школе:
банан

Вроде бы сегодня проблем с запахом не было. Но зато появилась другая. На третьем уроке мне стало плохо, поэтому я все 40 минут пролежала на парте. На четвёртом уроке мои одноклассники вместе классной руководительницей пошли на территорию, убирать листья. В классе осталось человек восемь. И тогда меня понесло. В глазах мутнело, когда я брала ручку, меня дико тошнило. Ещё и сопли ручьём текли. Обильное потоотделение, но я была холодной.

Подруга говорит, чтобы я шла домой, я говорю, что досижу. В итоге, поняв, что меня чуть не вырвало, я вышла из класса.

В уборной я начала плакать. Почему? Не знаю. Просто сил не было. Такое бывает, когда болеешь. Посидела в закрытой кабинке минут 5 и зашла обратно. У меня глаза вообще не поднимались, я даже думала, что не дойду до своей родной четвёртой парты и грохнусь. Я села и дождалась конца урока.

Должен был быть обед. Но до него я не дошла. Я начала плакать, в итоге подруга не могла больше смотреть, как я мучаюсь, поэтому подошла к классной руководительнице. Она посмотрела на меня и без лишних слов отпустила домой.

Я пока что до дома шла, думала, что скручусь. Но всё намного стало лучше, когда я полежала минут 30. Просто из-за болезненного состояния мне нужен отдых, а какой отдых, когда мне нужны силы на учёбу? Поэтому мой организм повёл себя так.

Обед дома:
• Йогурт «Чудо»
• Морская капуста
•Персиковый сок (0,2 мл)

А потом я удивляюсь, почему я желудок посадила? Конечно! Йогурт с капустой херачить!

Так как я ела в последний раз около 12:00, мой желудок требовал поесть.

Ужин:
Макароны из твёрдых сортов пшеницы (они как-то там для желудка полезны)
• Котлетка

Завтра я в школу не иду, но зато еду в больницу сдавать анализы, а 19.10.20 к гастроэнтерологу.

На самом деле я в жизни совсем не такая, как в этом дневнике. Почему-то так выходит, что я здесь всегда ною. То у меня болит что-то, то у меня случилось что-то. В жизни я всегда смеюсь. Очень редко бывает, чтобы я плакала или ходила с грустной миной.

Буду стараться и здесь, так сказать, проявлять яркие краски и продолжать худеть!!!♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя