Оох... Я вернулась (?)

83 11 2
                                    

10.10.20
Карантин, с того момента, как я пропала очень сильно надавил и повлиял на мои действия и рассудок, где-то хорошо, а где-то плохо.

Например, из хорошого, я повзрослела морально. Стала проще ко всему относиться, кроме учёбы, конечно.

После того, как закончилось лето, я вышла из четырёх углов и пошла в школу. Мир вокруг меня стал серым. Но потом я поняла, что это просто из-за карантина. Нужно снова ко всему привыкать, будто заново учиться ходить, разговаривать, писать, читать и т.д.

Когда я более менее оклемалась, началась очень сильная давка в учёбе. У меня за два месяца была небольшая депрессия, которая продлилась совсем недолго, около одного-двух дней (и как же хорошо, что она не затянулась дальше. Мне так было плохо в эти дни. Я не видела смысла больше жить, но боялась смерти. Могла смотреть по два часа в одну точку и загоняться. Господи, как же хорошо, что это прошло), два раза случалась истерика. Неужели нужно так давить в школе на детей, чтобы они потом сидели и не хотели, чтобы наступало завтра?

Ну, не знаю. Для меня начало девятого класса просто выходит из ряда вон. Никогда так ужасно себя не чувствовала. Вроде бы учила каждый предмет, относилась к нему со всей душой, а какое-то плохое отношение учителей ко мне испортило всё на свете. Немного обидно, что мне некоторые учителя занижают оценки.

Но последние две недели я чувствую себя свободно. Я начала делать упор только на те предметы, которые буду сдавать, т.е. химия и биология + обязательные - русский, математика. Другие предметы, конечно, важны, но можно же поверхностно учить их и всё. Я перестала запариваться, и оценки полетели вверх👍🏻

Так. А теперь насчёт веса. За первые две недели карантина я набрала 10 кг. Да, да. И стала весить 72. Ужасная цифра. Никогда бы в своей жизни не подумала, что буду столько весить.

Но, приехав в город, взяла себя в руки: начала сдерживать себя, ходить в спортзал. Сегодня утром я взвесилась - 67,8. Коровушка, ну что ещё сказать😹

Но, на самом деле, это не так смешно. Я подсадила себе поджелудочную. Меня тошнит после каждого приёма пищи, а когда переедаю, вообще встать с кровати не могу, хожу бледная, как поганка, с тазиком в руках. Доигралась, вообщем, я.

На следующей неделе мы должны поехать к врачу.

Ну, ничего! Главное верить и не сдаваться!

На аккаунт не заходила очень долгое время, потому что опустила руки и сбежала, как самая настоящая трусиха.

Не знаю, будут ли меня ещё кто-нибудь читать, но без этого дневника мне очень тяжело. Я не могу отказаться от вредных привычек, например, сладкого. Я стала зависима от него.

Мне нужно записывать свои результаты и чувства, иначе в дверной проём не буду входить😹 Ну правда, очень тяжело держать всё в себе, поэтому решила вернуться. Тем более, прочитав комментарии, которые вы написали в то время, пока я отсутствовала, я чуть не заплакала. Мне так стало приятно♥️🥺♥️

И напоследок, хочу спросить, продолжать писать в этом дневнике или создать вторую часть?

•Путь к идеалу I•Место, где живут истории. Откройте их для себя